Дети из РФ нашли ошибку NASA при посадке зонда на комету Чурюмова

Калининградские дети вычислили ошибку в расчетах, из-за которой зонд «Фила» не смог совершить успешную посадку.

Ранее Sobesednik.ru писал о том, что в 2014 году астронавты потеряли связь с космическим зондом «Фила», который сел на поверхность кометы Чурюмова-Герасименко. Восстановить связь с зондом удалось только спустя год.

Как пишет издание Kaliningrad Room со ссылкой на пресс-службу врио губернатора Калининградской области Антона Алиханова, калиниградским школьникам удалось обнаружить ошибку в расчетах астронавтов США.

По словам губернатора, учащиеся Центра развития одаренных детей обнаружили недочеты в данных NASA, касающихся посадки зонда «Фила» на комету Чурюмова-Герасименко. Дети выяснили, что из-за ошибки в две десятых спускаемый модуль зонда не смог успешно осуществить прикомечивание.

Об этом Алиханов рассказал во время возложения цветов к памятнику калининградским космонавтам, в котором принимали участие ученики центра.

Также губернатор заявил, что поддержал предложение об установке на барельефе памятника памятных табличек, которые планируется посвятить калининградцам, побывавшим в космосе.

[:wsame:]