Новости дня

02 марта, вторник

01 марта, понедельник
















28 февраля, воскресенье












27 февраля, суббота















sobesednik logo

РБК схитрило, не удалив запрещенные судом части статьи о Сечине

13:59, 23 марта 2017

РБК схитрило, не удалив запрещенные судом части статьи о Сечине

Издание РБК оставило на сайте фрагменты из статьи о приватизации «Роснефти», которые суд просил опровергнуть.

Как ранее писал Sobesednik.ru, суд Москвы обязал издание РБК опубликовать опровержение статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», которая, по словам главы «Роснефти», нанесла ущерб репутации компании.

23 марта сайт РБК отредактировал скандальную статью, однако фрагменты, вызвавшие негодование чиновников, все еще содержатся на странице. В самом тексте они выделены черным цветом, а в конце приводится опровержение публикации, где закрашенные части приведены полностью.

Рубрика: Общество

Поделитесь статьей:

Колумнисты

^