Источник: РИА "Новости"
15:58, 20 Марта 2017 Версия для печати

Жвачку, призывающую подумать, что сделать перед смертью, изымут из продаж

В России жвачку Wrigley изымают из продажи из-за вкладышей с подозрительными заданиями.

В нескольких российских регионах были организованы проверки магазинов, где продавали жевательную резинку «Five. Правда или действие» от фирмы Wrigley, пишет РИА «Новости». Как рассказала агентству руководитель по корпоративным связям компании в России Надежда Лобачева, жвачку было решено изъять из продажи. Причиной тому послужили надписи на обертке, которые многими были восприняты неоднозначно. Производители резинки предложили покупателям более 900 разных заданий и вопросов, некоторые из которых, по мнению россиян, провоцируют людей на совершение самоубийства.

К примеру, в этом списке есть задание «забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью», отмечает РИА «Новости».

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад», — заявила Лобачева.

Она также отметила, что целью данной акции является получение позитивных эмоций в компании друзей. Все задания, напечатанные на вкладышах, были придуманы до того, как Россию охватила волна беспокойства в связи с появлением в сети многочисленных «групп смерти», где подростков призывают к суициду, подчеркнула представитель Wrigley.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:04, 30 Мая 2017
Стихи креативного редактора Sobesednik.ru Дмитрия Быкова о Каннском фестивале и наградах России
»
22:08, 29 Мая 2017
Социальный контракт – этот вид адресной помощи действует в России уже 4-й год. Sobesednik.ru узнал, как её получить
»
21:02, 29 Мая 2017
Sobesednik.ru рассказывает о главных туристических достопримечательностях июньского Хельсинки
»