Новости дня

19 октября, четверг






































18 октября, среда





Рухнувший в Сочи Ту-154 снижался на воду в контролируемом полете


Причиной падения самолета Минобороны в Черное море могла стать дезориентация пилота в пространстве.

14 марта «Коммерсантъ» со ссылкой на источники написал о том, что эксперты, расследующие катастрофу Ту-154 в декабре 2016 года, полагают, что самолет «вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова».

Источник, близкий к военно-технической комиссии, рассказал изданию, что, согласно 3D-моделированию, самолет взлетел в штатном режиме. После взлета экипаж не совершил ни одну из «традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала». Как пишет издание, через минуту после взлета самолет набрал высоту около 250 метров и скорость примерно 360-370 км/ч.

Далее на борту, как говорит источник, стала развиваться внештатная ситуация. Командир экипажа Роман Волков вместо того, чтобы и дальше набирать высоту, перевел самолет в режим посадки. «Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика», пишет газета.

Эксперты издания полагают, что причинами катастрофы можно назвать дезориентацию пилота в пространстве, усталость экипажа и эмоциональную напряженность летчиков.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания