19.12.2016

Благотворительная акция "МакХэппи День" позволила собрать более 28 миллионов рублей для передачи в Благотворительный Фонд "Дом Роналда Макдоналда"

Фото: телеведущая Елена Борщова //

В нынешнем году акция «МакХэппи День» — настоящая кульминация благотворительного арт-марафона, который начался в июле 2016 года и завершится в конце ноября. Арт-конкурс «Добро. Вот что я творю», стартовавший минувшим летом, объединил творческих людей со всей России. Своим талантом и добром спешили поделиться и взрослые, и дети — ведь творческое задание конкурса воспринималось достаточно просто: нужно было придумать яркий и добрый дизайн для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс». В итоге на конкурс было подано более 2200 работ!

Экспертное жюри, сформированное Московским музеем современного искусства, выбрало 12 самых интересных, добрых и оригинальных рисунков. Картофель фри именно в этих авторских упаковках продается во всех российских ресторанах «Макдоналдс» в течение всего ноября. Часть средств, собранных от продажи картофеля фри в таких упаковках, будет направлена на проекты Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда».

20 ноября благотворительная акция «МакХэппи День» прошла во всех 584 российских ресторанах компании. В ней приняли участие более 25 миллионов посетителей!

Акция не только позволила собрать рекордное количество средств, но и объединила тех, кому не все равно. В этот день дело помощи детям поддержали более 150 известных россиян, своим личным примером вдохновлявшие посетителей сделать добрые покупки.

Самым насыщенным по звездным визитам местом по традиции стал первый российский ресторан компании – на Пушкинской площади в Москве. Он объединил российских звезд и обычных посетителей «Макдоналдс». Гостям ресторана на Пушкинской стикеры и картофель фри предлагали купить: телеведущие Александр Анатольевич, Ольга Кокорекина, Максим Шарафутдинов, Алла Довлатова, Елена Борщова, Дмитрий Кожома, Роман Будников, Яна Лапутина, Илана Юрьева, Александр Рогов, продюсер Александр Любимов, хореограф Евгений Папунаишвили, актеры Ирина Лачина, Мария Голубкина, Игорь Жижикин, Эвклид Кюрзидис, писатель Олег Рой, спортсмены Евгений Коротышкин, Татьяна Навка, Иван Скобрев, астролог Тамара Глоба, музыканты Андрей Макаревич, Габриэлла, T-Killah, Надя Ручка, участники трио Jukebox и многие другие. Примечательно, что звезды вновь вернулись к привычной для них миссии – они принимали заказы на благотворительные покупки у посетителей «Макдоналдс» за импровизированным прилавком и сразу же выдавали заказы, сопровождая их своими автографами.

[:image:]

Многие друзья Фонда традиционно участвовали в акции «МакХэппи День» семьями. Например, Ольга Кокорекина, Иван Скобрев, Мария Бутырская, Пьер Нарцисс, Елена Борщёва, Анетта Орлова, Максим Шарафутдинов, Этери Бериашвили, Александр Данко, Маша Цигаль, команда ди-джеев радиостанции DFM привели за прилавок «Макдоналдс» своих детей, а Яна Поплавская продавала картофель фри вместе со своей «второй половиной» — радиоведущим Евгением Яковлевым.

Наравне со звездами трудились за прилавком «Макдоналдс» участники и победители творческого конкурса «Добро. Вот что я творю!», с которого и начался благотворительный арт-марафон нынешнего года. А помогали звездам принимать и выдавать заказы «лучшие из лучших» — директора ресторанов «Макдоналдс» из Москвы и Подмосковья. Выполнив ответственную миссию и закончив продажи за «звездным» прилавком, работники и директора ресторанов наравне с обычными посетителями «Макдоналдс» пустились в пляс под зажигательный ди-джей-сет экс-вратаря сборной России по футболу Руслана Нигматуллина.

[:image:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика