Васильева заявила, что на новые школы не хватает 51 млрд рублей

Глава Министерства образования и науки Ольга Васильева рассказала о нехватке денег на строительство новых школ в 2017 году

Глава Министерства образования и науки Ольга Васильева рассказала о нехватке денег на строительство новых школ в 2017 году.

Как сообщает РИА «Новости», Ольга Васильева заявила о недостаточном финансировании проекта по строительству новых школ и обратилась к депутатам с просьбой о помощи. По ее словам, при выделяемых 25 миллиардах рублей в ведомство уже поступило заявок на 76 миллиардов.

«Я обращаюсь к вам, уважаемые депутаты. Хочу вас попросить нам помочь. Потому что 25 миллиардов, которые нам выделяют из резервного фонда на следующий год, это очень мало. Потому что в среднем, я говорила, 600 миллионов стоит школа в 740 мест, это средняя стоимость школ. Если разделить простым делением, это очень малое количество школ, которые мы сможем построить. А уже у нас сейчас заявки на 76 миллиардов», — передает агентство слова Васильевой на заседании фракции «Единой России».

Министр также отметила, что до сих пор около 23,5 тысячи школьников в РФ обучаются в три смены. Решить эту проблему предполагается к 2020 году.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика