"Живодерка" из Хабаровска хвасталась пытками бомжа в соцсетях

Жительница Хабаровская, обвиняемая в жестоком обращении с животными, призналась в издевательствах над бездомным.

Жительница Хабаровская, подозреваемая в жестоком обращении с животными, призналась в издевательствах над бездомным.

Как ранее писал Sobesednik.ru, расследование уголовного дела о жестоком обращении с животными, возбужденного в отношении двух несовершеннолетних жительниц Хабаровска, было передано в центральный аппарат Следственного комитета РФ.

Портал Life сообщил о том, что одна из подозреваемых в социальных сетях рассказала о том, как издевалась над бездомным мужчиной, который познакомился с ней в Интернете.

В переписке студентка рассказывала о том, что с ней пытался познакомиться некий мужчина с целью вступить в интимную связь. По словам девушки, она встретилась с ухажером, заманила его на территорию заброшенной больницы, где вместе с сообщницами связала, избила и ранила ножом.

По данным СМИ, пострадавшего пытали в течение нескольких дней, а затем отпустили, пригрозив расправой, если тот расскажет о случившемся.

Сотрудникам полиции Хабаровска удалось разыскать мужчину. Как отмечает Life, пострадавший оказался бездомным.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика