Источник: The Guardian
13:49, 01 Октября 2016 Версия для печати

Учёные выяснили, что ДНК является определяющим при долголетии

Исследователи доказали, что здоровый образ жизни, правильное питание и физические нагрузки не гарантируют человеку долголетие.

Учёные из Калифорнийского университета провели опыт, который выявил, что существует группа людей, стареющих быстрее остальных, несмотря на правильный образ жизни. Свои исследования учёные изложили в журнале The Guardian.

В опыте приняли участие более 13 тысяч добровольцев. Исследователи выяснили, что у 5% добровольцев из-за фактора, который влияет на старение (метилирования ДНК) биологический возраст оказался выше реального. По словам учёных, у таких людей риск преждевременной смерти на 50% выше.

Он пояснили, что у 60-летнего мужчины, который попадает в эти 5%, вероятность преждевременной смерти выше на 15%, чем у его ровесника, который регулярно курит и употребляет алкоголь.

Данный опыт помогает понять, почему некоторые люди, которые ведут здоровый образ жизни, умирают раньше тех, кто не так сильно заботится о своём здоровье.