Источник: ТАСС
12:48, 27 Сентября 2016 Версия для печати

Роспотребнадзор назвал плохой идею возврата рекламы алкоголя

Роспотребнадзор выступил с резкой критикой идеи возвращения рекламы алкогольной продукции в СМИ.

Как ранее сообщал Sobesednik.ru, Минэкономразвития намерено оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», запрещающего продвижение алкоголя в СМИ.

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила ТАСС, что после запрета рекламы алкоголя в СМИ в России значительно снизилось потребление спиртных напитков, особенно среди молодёжи.

«Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо», — заключила глава ведомства.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Loading...

Новое на сайте

18:23, 23 Июня 2017
Японский автопроизводитель Honda подумывает о возвращении на российский рынок некогда популярных седанов Accord и Civic
»
17:52, 23 Июня 2017
Специалисты выяснили, как соотносятся средние зарплаты и цены на недвижимость в 69 городах России
»
17:05, 23 Июня 2017
Infiniti объявила об отзыве 8270 автомобилей F35, FX45, M35 и M45, произведенных с апреля 2006-го по март 2010 года
»