Рекламу спиртного могут вернуть в Сеть и печатные СМИ

Минэкономразвития намерено оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», запрещающего продвижение алкоголя в СМИ

Минэкономразвития намерено оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», запрещающего продвижение алкоголя в СМИ.

Министерство экономического развития РФ в 2017 году проведет оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничивает продвижение алкогольной продукции в печатных и интернет-СМИ. Об этом пишут «Известия» во вторник, 27 сентября.

В комитете производителей алкогольной продукции «Русбренд», который объединяет крупнейших производителей алкоголя, заявляют, что реклама является инструментом легальных производителей алкоголя. Производители считают, что закон необходимо скорректировать, так как реклама направлена не на повышение потребления спиртного, а на продвижение бренда.

Также, по мнению специалистов, смягчение закона «О рекламе» может улучшить финансовое состояние СМИ, которые получат дополнительный доход от рекламы алкогольной продукции.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика