Источник: Известия
09:59, 27 Сентября 2016 Версия для печати

Рекламу спиртного могут вернуть в Сеть и печатные СМИ

Минэкономразвития намерено оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», запрещающего продвижение алкоголя в СМИ.

Министерство экономического развития РФ в 2017 году проведет оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничивает продвижение алкогольной продукции в печатных и интернет-СМИ. Об этом пишут «Известия» во вторник, 27 сентября.

В комитете производителей алкогольной продукции «Русбренд», который объединяет крупнейших производителей алкоголя, заявляют, что реклама является инструментом легальных производителей алкоголя. Производители считают, что закон необходимо скорректировать, так как реклама направлена не на повышение потребления спиртного, а на продвижение бренда.

Также, по мнению специалистов, смягчение закона «О рекламе» может улучшить финансовое состояние СМИ, которые получат дополнительный доход от рекламы алкогольной продукции.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

07:03, 26 Июля 2017
Как улучшить состояние кожи шеи, не прибегая к дорогостоящим процедурам, узнал Sobesednik.ru
»
06:07, 26 Июля 2017
Sobesednik.ru узнал, чем занималась певица Варвара на фестивале «Славянский базар» в Витебске
»
00:02, 26 Июля 2017
Колумнист Sobesednik.ru Евгений Ясин – об очередной атаке финансового регулятора на банковскую сферу
»