"Ростех" к сентябрю представит техзадание по "закону Яровой"

«Ростех» предложил создать единый центр хранения и обработки данных для корректного исполнения «закона Яровой»

«Ростех» предложил создать единый центр хранения и обработки данных для корректного исполнения «закона Яровой».

Национальный центр информатизации структуры таким образом подтвердил свою заинтересованность в хранении операторами связи звонков, писем, файлов и разговоров в течение трёх лет, сообщает газета «Ведомости».

Данную информацию подтвердил федеральный чиновник и участник совещания в Минпромторге, который знаком с менеджерами «Ростеха», сообщает издание, а представитель «Ростеха» Екатерина Баранова рассказала, что госкорпорация должна будет проанализировать техническое задание по исполнению «закона Яровой» и до 1 сентября представить конкретные предложения.

Согласно закону, с 1 июля 2018 года российские операторы связи и интернет-провайдеры должны будут до полугода хранить все данные о разговорах клиентов: звонки, письма, файлы и сообщения. Сведения о самих фактах передачи информации должны будут храниться три года. Куратор рабочей группы «Связь и информационные технологии» экспертного совета при правительстве Ирина Левова подсчитала, что начиная с лета 2018 года операторам связи придётся хранить 59 миллионов терабайт данных. Учитывая, что один абонент МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и Tele2 в среднем за месяц наговаривает около 350 минут, одна продолжительность таких разговоров составит около одного миллиона лет.

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика