Новости дня

21 июня, четверг
























20 июня, среда





















Эксперт о серии ЧП в метро: Там сделали кое-как, тут не залатали...


Проблемы на метрополитене начались, когда на руководящие должности стали приглашать специалистов с железной дороги // Global Look Press
Проблемы на метрополитене начались, когда на руководящие должности стали приглашать специалистов с железной дороги // Global Look Press

С чем связаны частые происшествия в метро и рядом со станциями метро в Москве, узнал у эксперта Sobesednik.ru.

Как сообщал Sobesednik.ru, в выходные у станции метро «Войковская» произошел хлопок газа, пассажиров эвакуировали. Это не первое ЧП на московском метрополитене и в окрестностях за последнее время — и, скорее всего, не последнее: предприятие транспорта стало часто попадать в сводки новостей.

Напомним, ранее 8 июля загорелись кабели в административном здании станции метро «Выхино», в результате возник коллапс и была парализована работа двух станций «Выхино» и «Котельники». А уже 14 июля произошел другой пожар на станции «Жулебино», из чего опять пострадала работа фиолетовой ветки. И вот новое ЧП: в ночь на 25 июля сообщалось о задымлении у станции «Тургеневская»...

— Я уверен, что это не случайность, а система, — говорит Валерий Собачкин, заместитель председателя профсоюза ГУП «Московский метрополитен». — Сейчас за безопасностью метрополитена особо не следят. По этой причине оказывается давление на наш профсоюз, который поднимал этот вопрос и [который] для начальства как бельмо на глазу. Двоих членов уже уволили. Походят к рядовым членам и советуют выйти из профсоюза.

Валерий Собачкин / Стоп-кадр ОТР

По словам Собачкина, причина серии ЧП — это разного рода недоделки: «Там сделали кое-как, тут не залатали».

— Рассказывал один наш сотрудник, что пришел двигатель для эскалатора, — приводит пример Собачкин. — А для его погрузки нужен специальный кран, а его нет. Люди выгружают своими руками, а двигатель весит несколько тонн.

По словам Собачкина, проблемы на метрополитене начались, когда на руководящие должности стали приглашать специалистов с железной дороги:

— О ЧП становится известно только тогда, когда уже никак не скроешь, — рассказывает он. — Когда пишут, снимают. А так они происходят намного чаще. Много проблем с новыми поездами, в которых происходит задымление.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания