Источник: Life
09:00, 04 Июня 2016 Версия для печати

За право размещать рекламу в метро попросят больше 17 млрд

Московский метрополитен требует с рекламодателей более 17 миллиардов рублей за размещение рекламы.

Как сообщил портал Life, метрополитен Москвы находится в поисках рекламного оператора. После того как год назад контракт с подрядчиком «Авто Селл» был расторгнут, метрополитен потерял три миллиарда рублей.

Ранее конкурс на размещение рекламы в метро проводили в январе 2016 года. Его выиграла компания «Экспо Медиа». Однако ФАС отменила результаты конкурса.

Сейчас метрополитен проводит очередной конкурс и просит за размещение рекламы в метро в течение 10 лет минимум 17,6 миллиарда рублей.

Рекламодатель, выигравший конкурс, получит возможность размещать рекламу в вагонах, на широкоформатных экранах и вдоль эскалаторов.

Победителя нового конкурса объявят в июле.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

00:03, 23 Июня 2017
Станислав Белковский рассуждает о борьбе «скреп» с ЛГБТ и высказывает смелую идею: легализовать гей-браки в Крыму
»
22:06, 22 Июня 2017
Несколько советов, которые помогут избавиться от комплекса неполноценности и добиваться успеха в делах
»
21:04, 22 Июня 2017
Четыре простых рецепта легких летних супов с овощами, которые пойдут на пользу здоровью и красоте, от Sobesednik.ru
»