Новости дня

17 ноября, пятница























16 ноября, четверг






















За право размещать рекламу в метро попросят больше 17 млрд

Life

Московский метрополитен требует с рекламодателей более 17 миллиардов рублей за размещение рекламы.

Как сообщил портал Life, метрополитен Москвы находится в поисках рекламного оператора. После того как год назад контракт с подрядчиком «Авто Селл» был расторгнут, метрополитен потерял три миллиарда рублей.

Ранее конкурс на размещение рекламы в метро проводили в январе 2016 года. Его выиграла компания «Экспо Медиа». Однако ФАС отменила результаты конкурса.

Сейчас метрополитен проводит очередной конкурс и просит за размещение рекламы в метро в течение 10 лет минимум 17,6 миллиарда рублей.

Рекламодатель, выигравший конкурс, получит возможность размещать рекламу в вагонах, на широкоформатных экранах и вдоль эскалаторов.

Победителя нового конкурса объявят в июле.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания