Александр "Хирург" Залдостанов: Россия была будто беременна раем

Sobesednik.ru обсудил с Александром «Хирургом» Залдостановым мотопробег «Ночных волков», патриотизм и санкции

Фото: Александр "Хирург" Залдостанов рассказал о пробеге "Ночных волков" до Берлина // Александр Алешкин / «Собеседник»

Sobesednik.ru обсудил с Александром «Хирургом» Залдостановым мотопробег «Ночных волков», патриотизм и санкции.

29 апреля в Москве начался пробег мотоклуба «Ночные волки», посвященный Дню Победы. Почти 200 байкеров собираются доехать на мотоциклах до Берлина. Как ранее сообщал Sobesednik.ru, в нынешнем году подготовка к мотопробегу прошла лучшее, чем в прошлом. В 2015-м Германия, Чехия и Польша байкеров на свою территорию пускать не хотели, но в этом до начала мероприятия страны во въезде участникам не отказывали.

Sobesednik.ru связался с главой «Ночных волков» Александром «Хирургом» Залдостановым, когда тот уже ехал вместе с коллегами, и узнал у него, каковы шансы на то, что в этом году мотопробег пройдет успешно:

— Я не могу точно это сказать. Сейчас пришло известие, что все-таки польские власти в последний момент отказывают нам в визах. Поэтому все в этом году складывалось на позитиве, а сейчас совсем другая история. Сегодня снова говорят, что они нас опять не пускают.

«Я представляю опасность тем, что слишком православный»

— Вы сказали, что едете с байкерами. А в СМИ ранее было подтверждение, что вы не можете выехать из страны из-за санкций.

— Нет, я поеду с ними до границы. Дальше они поедут сами. У меня санкции, я представляю опасность для Евросоюза. Потому что я слишком православный и хочу помнить победу, поэтому я представляю опасность. Тем, что могу заехать на могилу своего деда.

[Прим. ред.: на пресс-конференции в белорусском Бресте в ходе предыдущего пробега на Берлин год назад Залдостанов рассказал, что с детства запомнил слова бабушки, сказанные во время посещения одной из братских могил: «Может быть, твой дедушка лежит и здесь». В то же время, участвуя в памятной акции «Пятого канала», он рассказывал: «Деда своего я так и не увидел, как не увидела его, впрочем, и моя мама: под Ленинградом разорванное тело с оторванными ногами похоронили в могиле неизвестного солдата, которую моя бабушка искала до последнего, но так и не смогла найти».]

Вот если я бы заехал к ним в какой-нибудь ночной клуб «Голубая устрица», то, наверное, меня бы приветствовали, мне бы хлопали. А поскольку еду на могилы, то этим представляю им опасность. Не пускают.

— Как думаете, скоро с вас санкции снимут?

— Думаю, что вряд ли снимут. Тем более я пообещал господину [Бараку] Обаме, который подписывал санкции против меня, что я сделаю все, чтобы он обо мне не забывал. Поэтому, я думаю, вряд ли снимут санкции. Думаю, только будут увеличивать.

[:image:]

— У Обамы скоро президентский срок кончается, непонятно еще, кто будет вместо него...

— Все равно, они же санкции вводят, а потом чтобы их отменить — это процедура больше времени занимает. Мне, в конце концов, это безразлично. Что они будут делать, какие санкции будут еще накладывать на меня — мне все равно. Мне только небезразлично, что будет с Россией. А что там они против меня будут вводить — мне без разницы.

Беременная раем Россия

— А что, по-вашему, будет с Россией?

— Я думаю, что либо мы должны построить вновь империю, либо восстановить ее границы. Здесь даже не о границах речь идет, а о том, что впервые Россия может стать лидером не в экономике, не в военной сфере, а в совершенно другой, более важной — духовной. И если это лидерство она завоюет в мире, то ничего с нами наши враги не сделают. Если дух будет у нас сильнее и мы сохраним свой дух, то это будет сильнее любого оружия. Они ничего с нами сделать не смогут. Наше единство и наш дух, который у нас есть, генетически передается нам от Византии. Он может быть спасителем.

— Получается, этот дух как-то возрождать в людях надо, ведь большинство россиян сейчас очень скептически относятся к правительству, стране и ее будущему...

— Ну а я что делаю? Я на это всю жизнь свою положил и призываю к этому остальных.

Здесь не разговорами надо делать, а собственным примером. Вот когда коммунисты делали собственным примером, может быть, они где-то заблуждались, но Россия была беременная раем. Понятно, что рай невозможно построить на земле. Это утопия, рай может быть только на небесах. А Россия была будто беременна этим раем.

Когда она в это верила, она сумела построить величайшую, сильнейшую четвертую империю, которую сделал Сталин. Но когда теория стала отличаться от практики, все рассыпалось. То же самое, как с демократией: вот у американской демократии теория очень сильно отличается от практики. Это аналогично коммунизму, но только другого свойства. Она рассыпется. Люди уже понимают, что это дымовая завеса, за которой стоят только интересы, не более того.

«Две мишени: православие и победа»

— И как именно вы предлагаете скреплять дух россиян?

— Горизонтальные связи. Сверху этого не смогут навязать. Это только мы с вами — каждый на своем месте делает что-то. Этому глобальному титанизму надо мочь сопротивляться. Надо, безусловно, дух России сохранить. Это самое важное. Он генетически уже в нас заложен, передается нам из поколения в поколение.

Посмотрите, на что целятся сейчас наши враги. Две мишени. Первая — это православие, это самая основная мишень. А вторая — победа. Вот две вещи, из которых состоит государство — история его и вера. Если мы это убережем, сохраним, приумножим, то ничего с нами не сделают, ничего. Но если мы это не сохраним — все, тогда нам конец.

— Мотопробег, который вы устраиваете, тоже ставит своей целью помочь сохранить историю и веру?

— Конечно, он помогает в этом. Посмотрите, нас же не пускают [в ЕС]. Если бы мы не мешали их планам, тогда нам бы не сопротивлялись. Но мы мешаем их планам. Те же санкции — почему нас не пускают, почему все это происходит? Потому что мы планам их мешаем.

[:image:]

Вы поймите такой момент: вот как мы о Севастополе говорим, о шоу, которое мы там проводили. О чуде, которое свершилось, и к которому мы тоже причастны. Господь сам дал нам это чудо, дотронуться до него. И тогда мысли людей материализовались. И посмотрите, что произошло. Конечно, этому способствовали люди. Президент России просто не дал этих людей уничтожить. Все равно, если бы этого не желали люди, никто бы этого не сделал — ни Обама, ни Путин, если бы люди этого не хотели.

«Если не обнаружится, что украл, то и нечего вой поднимать»

— Кстати, что вы думаете об офшорном скандале?

— О чем?

— Доклад журналистов об офшорах знаменитостей и бизнесменов, среди которых фигурировали имена друзей Владимира Путина.

— Там все время будут что-то публиковать. Можно похихикать, а можно сделать выводы. Вы поймите, против нас идет информационная война. Новый вид оружия изобрели — информационный. Это война против тех, кто идет против течения, кто сопротивляется. Мы единственные, кто сопротивляется. Я снимаю шляпу перед президентом. Вот они что-нибудь у Навального обнаружили? Или у Касьянова?

— Нет.

— А у президента... Да и не у него, а у его друзей обнаружили! Что можно говорить об этом? Если это вор — срочно сажайте в тюрьму. Как у Булгакова в «Мастере и Маргарите» — если у нас иностранный шпион, то надо кричать «караул». Вот то же самое. Если обнаружится, что кто-то что-то украл, нужно тут же сажать в тюрьму. Но если этого нет, то и нечего вой поднимать.

— Возвращаясь к мотопробегу — стоит ли ожидать доскональных проверок мотоциклистов на границах?

— Конечно, будут проверять. Мы в Берлин вместо полутора часов ехали двенадцать. Каждые 500 метров остановки, каждые 500 метров обыски. Нас пустили в объездную. К нам люди присоединялись и присоединялись, понимаете. Люди нам помогают во всем. Нас встречало огромное количество людей.

— В том году много обсуждали, что у мотоциклистов на границе досматривали косметички. А в этом стоит ожидать необычных находок?

(смеется) Да, было дело. Подруга [байкера] Акелы взяла с собой какие-то свои личные вещи. Нашли, сделали из этого смешную историю.

Другого не могут ничего найти. Нашли у девушки косметичку — взяли и подняли вой на всю страну. Если бы нашли у мужчины косметичку, это, наверно, не вызвало бы удивления и возмущения. А нашли косметику у дамы. Поэтому и возмущаются. Хотят, чтобы мужчины ездили с косметичками, а дамы ходили в военных штанах. Ну, это такая тенденция сейчас там, — заключил Александр Залдостанов в интервью Sobesednik.ru. — В этом году дам с собой не брали. Едем одни.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика