Новости дня

12 ноября, понедельник

Астрономы нашли возможные места зарождения разумной жизни

arXiv.org

Разумная жизнь может зарождаться на окраинах Галактики // Global Look Press

Ученые предположили, что инопланетные разумные цивилизации могут находиться на окраинах галактик в Млечном Пути.

Разумная жизнь земного типа, по мнению ученых, может находиться на окраинах галактического диска вблизи звезд, которые моложе Солнца. К таким выводам пришли астрономы из Сербии, Австрии и Франции. Препринт соответствующего исследования опубликован на сайте arXiv.org.

Ученые провели компьютерное моделирование в программе GADGET-2 и представили Млечный Путь как изолированную совокупность звезд и экзопланет, а данные о Солнце и Земле они использовали как пороговые условия для прогнозирования. Согласно полученным результатам, для поддержания жизни пригодны менее 1% светил. Их возраст ученые оценили в 3 млрд лет, в то время как возраст Солнца оценивается в 4,6 млрд лет. Звезды расположены на расстоянии около 16 килопарсек от центра Галактики, в то время как Солнце находится в два раза ближе – на расстоянии 8,5 килопарсек. Эта теория объясняет, почему поиск внеземных цивилизаций до сих пор не дал результатов.

Общество