Новости дня

25 сентября, вторник













































После расшифровки самописцев Boeing 737 оглашены две версии ЧП

LifeNews

Стали известны подробности катастрофы Boeing 737: сложности у команды борта начались за 20 минут до крушения.

Эксперты Росавиации и МАК восстановили хронику событий, которые произошли 19 марта на Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.

Как сообщает LifeNews, пилот, заходя на посадку, ушел на второй круг. Он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра по прямой и набрал высоту до 2500 метров. Фюзеляж покрылся тонкой коркой льда, поэтому команда приняла решение подняться до 4450 метров.

За 22 минуты до крушения пилот сообщил: «Видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13м/с, порывы 18 м/с. слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».

В 03:23 экипаж запросил снижение и через несколько минут начал маневр. Но на высоте 220 метров пилот снова уводит Boeing на новый круг. Через несколько минут стабилизатор переключился в режим пикирования. Пилот попытался набрать высоту, задирая нос самолета, но машина стремительно приближалась к земле.

В 03:42 Boeing завалился на левую сторону и разбился на взлетно-посадочной полосе.

Судя по данным самописцев, признаков нарушения работы системы силовой установки не выявлено. Представители авиационной комиссии предполагают две причины случившегося: неполадки продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.

поделиться:






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания