Источник: N+1
12:20, 04 Марта 2016 Версия для печати

Астрономы нашли, возможно, самую дальнюю галактику

Ученые обнаружили галактику, но она настолько «молодая», что не могут объяснить, как она образовалась.

Группа астрономов из разных стран с помощью телескопов «Хаббл» и «Спитцер» нашла нового кандидата на звание самой далекой из известных галактик, кроме того, они измерили расстояние до нее, передает 4 марта N+1.

Ученые выяснили, что мы видим галактику GN-z11 такой, какой она была через 400 миллионов лет после Большого Взрыва.

Предыдущий рекорд дальности принадлежал галактике EGSY8p7, и она была на 150 млн лет «старше».

Международная группа ученых также выяснила, что обнаруженная галактика в 25 раз меньше Млечного Пути и в 100 раз менее массивна, но скорость звездообразования в ней выше чем в нашей галактике в 20 раз.

Она относится к эпохе, предшествовавшей Реионизации. В то же время современные теории и авторы не предсказывают существование таких ярких объектов на данном этапе развития Вселенной, поэтому пока не известно, как она образовалась.