Амур и Тимур стали брендом для выгоды сафари-парка
Дирекция Приморского сафари-парка зарегистрировала товарный знак «Амур и Тимур»
Дирекция Приморского сафари-парка зарегистрировала товарный знак «Амур и Тимур».
Как сообщил директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев телеканалу LifeNews 20 января, дирекция парка зарегистрировала бренд «Амур и Тимур». Таким образом, теперь никто не сможет использовать образы козла Тимура и тигра Амура без разрешения правообладателя.
Решение, отмечает Мезенцев, было принято для того, чтобы направить больше средств от продажи фирменной продукции на содержание и развитие сафари-парка.
Заявка в Роспатент была подана еще в декабре. Также парк подал заявку и на бренд Amur & Timur.
[:wsame:]