Телефон победил телевизор в борьбе за влияние над мозгом

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации.

Специалисты компании SalesBrain по поручению Facebook Inc. замерили пульс участников эксперимента, активность мозга, движение глаз и потоотделение. Учёные пришли к выводу, что человек больше внимания обращает на рекламу с экрана телефона, чем с ТВ-экрана.

По мнению специалистов, это связано с тем, что владелец телефона держит свой гаджет близко к лицу. Такая близость усиливает внимание человека и вызывает у него позитивное отношение к воспринимаемой информации.

Другие материалы об открытиях учёных читайте на странице Наука.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Здоровье

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика