Источник: Канадские СМИ
10:45, 05 Июля 2015 Версия для печати

Телефон победил телевизор в борьбе за влияние над мозгом

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации.

Специалисты компании SalesBrain по поручению Facebook Inc. замерили пульс участников эксперимента, активность мозга, движение глаз и потоотделение. Учёные пришли к выводу, что человек больше внимания обращает на рекламу с экрана телефона, чем с ТВ-экрана.

По мнению специалистов, это связано с тем, что владелец телефона держит свой гаджет близко к лицу. Такая близость усиливает внимание человека и вызывает у него позитивное отношение к воспринимаемой информации.

Другие материалы об открытиях учёных читайте на странице Наука.

Также по теме

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Loading...

Новое на сайте

17:01, 25 Июня 2017
На одной из тюменских улиц поставили пианино для всех, кто захочет поиграть
»
13:06, 25 Июня 2017
По сравнению с апрелем 2017 года количество ДТП по Москве в мае увеличилось с 637 до 691 из-за ям на дорогах
»
11:03, 25 Июня 2017
25 июня – день рождения Альберта Филозова. Близкие артиста рассказали о его жизненном пути, прервавшемся год назад
»