16:54, 27 Июня 2015 Версия для печати

Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Loading...

Новое на сайте

00:01, 28 Июля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин – о доходах депутатов Госдумы и иных чиновников
»
22:05, 27 Июля 2017
В Государственном научно-исследовательском центре профилактической медицины Минздрава решили учить, как надо выпивать
»
21:04, 27 Июля 2017
Sobesednik.ru предлагает воспользоваться диетой, основой которой являются льняные семечки
»