Астрономы открыли 850 новых галактик без звёздного топлива

Астрономы обнаружили в созвездии Волос Вероники более 850 необычных «сверхтёмных» галактик.

В этом году астроном Питер ван Доккум и его коллеги нашли в созвездии Волос Вероники 47 таких галактик — тусклых, маленьких и пустынных. По словам учёных, в этих звёздных семействах насчитывается примерно столько же звёзд, сколько и в карликовых галактиках, но при этом они занимают почти в 100 раз больше места.

Свыше 850 новых «сверхтёмных» галактик открыли японские учёные во главе с Джином Кодой из нью-йоркского университета Стоуни-Брук. Пока специалисты не понимают, каким образом возникли и существуют такие скопления звёзд, которые можно увидеть только при помощи очень мощных телескопов. По одной из версий, «сверхтёмные» галактики истратили своё «звёздное горючее» при взаимодействии с другими галактиками.

Другие материалы об астрономических открытиях читайте на странице Космос.

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?