"Шерлок. Игры в реальности": час на игру, эмоции – навсегда

Команда «Собеседника» получила невероятные впечатления, пройдя квест «Шерлок. Сибирский шейкер»

Фото: Квест «Сибирский шейкер» // архив редакции

Команда «Собеседника» получила невероятные впечатления, пройдя квест «Шерлок. Сибирский шейкер».

[:same:]

Вы же помните серию игр о девушке-сыщике Нэнси Дрю? Помните сложные головоломки, которые появлялись на экране компьютера, лупу, с помощью которой нужно было искать подсказки, и так называемые улики, помните всё новые и новые задания? Большинству моих знакомых игра очень нравилась, потому что сначала напрягала им мозг, а потом, после того, как они всё проходили и отгадывали, дарила чувство полного удовлетворения и гордости за себя, свой ум, находчивость и смекалку. Ну а что ещё нужно для счастья, когда ты юн? И выпендриться перед друзьями можно.

Но как человек, поучаствовавший недавно в одной из игр проекта «Шерлок: игры в реальности», могу сказать: на мой взгляд, все эти интернет-игры, в которых я, к слову, не очень-то и разбираюсь, ничто по сравнению с тем, что предлагается в «Шерлоке».

[:image:]

Писать о том, как круто для развития ума решать головоломки, не буду. Это и так понятно. Но «Игры в реальности» — не просто какой-то красивый слоган, который, как многим игроманам может показаться, рассказывает о графике и спецэффектах нового диска. «Игры в реальности» обозначают игру в реальном режиме: вы с вашей командой приезжаете в центр Москвы, в одну из тайных комнат проекта, вам быстро объясняют правила, желают удачки и запускают в комнату, из которой необходимо выбраться за один час. Многие сейчас подумают: ну и что? это же так просто, о чём вы здесь пишете вообще, девушка?

[:rsame:]

Но это далеко не просто. Да, вы заходите в комнату, ищете подсказки, можете всё там разворошить, навести бардак, попрыгать, побегать, поприседать, если кому-то нужно — но чтобы выбраться, этого будет мало. Нужен будет мозг, контакт с командой и, пожалуй, немного везения (но если у вас нет первого, на последнее даже не стоит рассчитывать). Мы, например, минут 10 соображали, куда нужно поставить одну из подсказок, чтобы получить другую, безудержно тыкали в кнопки, которые не имели к игре совершенно никакого отношения, а нужную пропускали, закрыли глаза на простейшую подсказку, подумав, что нужный (на самом деле) предмет здесь положили чисто для антуража.

[:image:]

Мы попали в комнату среднего уровня, в игру «Сибирский шейкер». Благодаря тому, что двое из нашей команды уже участвовали в такого рода мероприятиях, мы ещё до входа в комнату договорились о том, что разделимся и будем искать подсказки и намёки каждый в своём углу. Да, так мы и делали. Но из-за того, что вторая половина команды играла впервые, делали мы это небыстро — и долго, долго тупили. Вспоминать даже стыдно.

[:same:]

И последнее: как самые внимательные из вас успели заметить, на игру типа Нэнси Дрю вы можете потратить день, два, да хоть 3 месяца. Главное — пройти. А «Шерлок» даёт вам только час. И это не «игра на выживание»: вас, даже если ничего и не отгадаете, из комнаты всё равно выпустят, пожалеют...

Но какие чувства-то внутри будут? А потом как вы будете оправдываться за проигрыш? Да и ещё, не дай Бог, пойдёт выяснение отношений, кто виноват... Так что я бы вам посоветовала найти прекрасную команду, всем собраться и пройти эту игру. Доказать, что вы способны играть не только в сети, но и в режиме реального времени.

Кстати, мы-то комнату прошли. Ровно за час. Всем удачи!

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика