Источник: Зарубежные СМИ
08:50, 23 Марта 2015 Версия для печати

Археологи Аргентины рассказали о тайном убежище нацистов

По назначению убежище использовать не смогли
Фото: Алексей Бойцов / Russian Look

В отдалённом районе джунглей найдены фрагменты убежища, возведённого нацистами на случай поражения во Второй мировой.

Исследователи университета Буэнос-Айреса нашли фрагменты трёх зданий в северной части Аргентины. Также они обнаружили пять немецких монет, которые были отчеканены в 1938–1941 годах, и фрагмент фарфоровой тарелки с надписью «Сделано в Германии».

Руководитель группы археологов Даниэль Шавелзон считает, что во время Второй мировой войны нацистами был разработан секретный проект по постройке укрытий для высших руководителей в недоступных участках — в пустыне, в горах, на скалах или в джунглях — на случай поражения во Второй мировой войне.

Известно, что крушение нацистского режима привело к оттоку высокопоставленных чинов Третьего рейха в эмиграцию в Южную Америку. Слухи о глубоко законспирированных убежищах, где могут укрываться нацистские преступники, ходили давно. Примечательно, впрочем, что обнаруженное учёными убежище использовать по назначению так никто и не смог.