Астрономы получили сообщение из космоса: источник сигнала

Мощный радиосигнал из космоса зафиксировали 12 телескопов в разных частях света

Фото: Радиоволны удалось перехватить в Австралии, Чили, Германии, Индии, на Гавайях и Канарских островах, в штате Калифорния // Global Look Press

Мощный радиосигнал из космоса зафиксировали 12 телескопов в разных частях света.

[:same:]

Вспышка длилась несколько миллисекунд, но обладала огромной энергией, равной той, которую Солнце вырабатывает за целые сутки. Кроме того, источник радиосигнала находился недалеко от магнитного поля, с которым вступил во взаимодействие.

Сигнал поступил из того места, где расположены четыре черные дыры. В то же время сами дыры не могли стать его источником.

Австралийские учёные Технологического университета Суинберна выяснили, что источником выброса не могли также стать астрономические явления, поскольку гамма-лучи, которые излучаются в результате гибели звезд и образований сверхновых, не были обнаружены в радиосигнале.

Происхождение вспышки остается неизвестным, но астрономы уверены, что источник должен быть огромным. Наблюдения показали, что радиосигнал поступил из района космоса, который находится за пределами галактики Млечный Путь на расстоянии в 5,5 миллиардов световых лет от Земли.

[:wsame:]