Новости дня

20 ноября, среда

Rosetta сделала новые открытия на комете Чурюмова-Герасименко

15:19, 23 января 2015
Зарубежные СМИ

Космический аппарат Rosetta облетает комету Чурюмова-Герасименко // Кадр YouTube

Спущенный на комету Чурюмова-Герасименко модуль Philae обнаружил там высокие горы и признаки смены времен года.

Горы были обнаружены в результаты изучения данных, полученных при помощи инструментов, установленных на Philae, а также камер его материнского аппарата Rosetta.

[:same:]

Согласно проведенным исследованиям, комета Чурюмова-Герасименко имеет рыхлую по структуре поверхность со множеством неровностей, а высота некоторых найденных гор достигает 900 метров.

Кроме того, инструменты Rosetta показали, что комета имеет в своем роде дневные и ночные циклы, а также некое подобие времен года, которые проявляются в периодических изменениях в химическом составе газов небесного тела, происходящих в зависимости от степени сближения или удаления его от Солнца.

2 декабря 2014 года команда европейской космической миссии Rosetta впервые опубликовала цветные фотографии кометы Чурюмова-Герасименко, сделанные с орбитального зонда. Оказалось, что комета имеет не чёрный, как считалось ранее, а красный цвет.

Rosetta была разработана и изготовлена Европейским космическим агентством. Миссия началась в 2004 году, но своей цели — кометы Чурюмова-Герасименко — она достигла лишь осенью минувшего года.

Поделитесь статьей:

^