15:38, 07 Января 2015 Версия для печати

Чиновник нашёл два способа спасти половину СМИ от вымирания

Запрет на рекламу проллобировали крупные алкогольные и табачные компании
Запрет на рекламу проллобировали крупные алкогольные и табачные компании
Фото: Александр Лёгкий / Russian Look

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин не исключил, что в 2015 году половина российских СМИ может закрыться.

6 января Алексей Волин заявил, что отечественные СМИ оказались на грани частичного вымирания из-за падения рубля, резкого сокращения доходов и подорожания полиграфических компонентов для бумажных изданий на 30-50 %. Чтобы исправить ситуацию, по мнению замглавы Минкомсвязи, необходимо либо увеличить господдержку СМИ, либо отменить запрет на рекламу алкоголя и табака.

Запрет на рекламу алкоголя и табака в СМИ Алексей Волин назван популистским. Чиновник считает, что запрет проллобировали крупные алкогольные и табачные компании, которые не нуждаются в рекламе и новых конкурентах: «фиксация статуса-кво с запретом рекламы, прежде всего, выгодна тем производителям, которые давно присутствуют на рынке».

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

11:10, 27 Июня 2017
О том, как открылся 39-й Московский кинофестиваль, где кино смешалось с геополитикой, – в репортаже Sobesednik.ru
»
10:08, 27 Июня 2017
Теперь стало окончательно ясно, с какой именно коррупцией в школе борются наши чиновники
»
07:10, 27 Июня 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о том, почему глава МОК неожиданно выступил с заявлениями о новых санкциях против РФ
»