Источник: Зарубежные СМИ
09:29, 02 Декабря 2014 Версия для печати

Космическая глыба сменила имидж: комета Чурюмова-Герасименко оказалась красной, а не чёрной

Космический аппарат Rosetta облетает комету Чурюмова-Герасименк
Фото: YouTube

2 декабря команда европейской космической миссии Rosetta впервые опубликовала цветные фотографии кометы Чурюмова-Герасименко, сделанные с орбитального зонда. Оказалось, что комета имеет не чёрный, как считалось ранее, а красный цвет.

Фотография кометы Чурюмова-Герасименко, открытой ещё в 1969 году, показала, что цвет этого космического тела близок к терракотовому. Оптическая система OSIRIS сфотографировала комету в синем, зелёном и красном спектрах, чтобы путём наложения одного снимка на другой получить подлинное изображение космической глыбы.

Чёткую копию фотографии кометы Чурюмова-Герасименко, на которой недавно обнаружили молекулы жизни, официально представят 15 декабря в Сан-Франциско на съезде Американского геофизического союза.