Владимир Путин бессилен перед своей популярностью: компании наживаются на образе нацлидера

Владимир Путин негативно относится к использованию своего имени и изображения в коммерческих целях

Фото: Global Look Press

10 ноября пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин негативно относится к использованию своего имени и изображения в коммерческих целях производителями различной продукции, однако не собирается с этим бороться.

«Он относится к этому негативно. С другой стороны, это уже далеко не первый случай использования... в гаджетах, нанесения на телефоны, такое не раз уже было», — сказал Дмитрий Песков по поводу того, что производители телефонов, одежды и сувениров наживаются на высоком рейтинге Владимира Путина, второй год подряд признанного на днях американским журналом Forbes самым влиятельным человеком в мире. Кстати, эксперт «Собеседника» объяснил, чем влиятельность российского президента кардинальным образом отличается от влиятельности лидера США.

[:same:]

Ранее — на фоне взлёта рейтинга Владимира Путина после присоединения Крыма — в России запустили коллекцию футболок «Всё путём», а также линию одежды «Родина» с портретами президента. Большой популярностью стали пользоваться золотые и титановые телефоны, чехлы, кружки, настенные часы, магниты и коврики для мыши — и всё это с именем и изображением Путина. Такой маркетинговый бум коснулся даже Европы, где открылся «Путин бар» и кафе «Путин».

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика