Борьба с вывесками в Москве: Сергей Собянин обещает прийти к компромиссу с бизнесом

В течение 2,5 лет городские власти рассчитывают привести в порядок все вывески на улицах Москвы

Фото:

В течение 2,5 лет городские власти рассчитывают привести в порядок все вывески на улицах Москвы. Однако предпринимателей не собираются ограничивать едиными стандартами их оформления: при желании они могут разработать и согласовать свои индивидуальные проекты, подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин в интервью ИТАР-ТАСС.

По мнению градоначальника, выполненные не в едином стиле информационные вывески и рекламные щиты портят внешний вид столицы. «Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре. Мы понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, который преследует свои интересы. Но речь идет не только о едином стандарте: при желании можно будет выбрать, разработать и согласовать индивидуальные проекты», — отмечает Сергей Собянин.

Сейчас перед городскими властями стоит большой фронт работы по приведению вывесок к единому стандарту. Решать проблему начали с центра города, внутри Садового кольца и так называемых вылетных магистралей. Позднее предметно будут рассмотрены вывески в отдельных районах города.

Напомним, что ранее городские власти занимались упорядочиванием рекламных конструкций, размещенных на улицах Москвы — было решено полностью запретить рекламные перетяжки над проезжей частью.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика