Аллан Чумак: Врачи все время плачутся "денег нет", а у больницы одни крутые иномарки стоят

В 80-е и 90-е Аллан Чумак заряжал воду пассами рук с телеэкранов. Можно как угодно относиться к его дару целителя, но как минимум один факт можно констатировать точно: дом у него – один из самых гостеприимных и теплых из всех, где нам довелось побывать

Фото: Алан Чумак // Андрей Струнин

В 80-е и 90-е Аллан Чумак заряжал воду пассами рук с телеэкранов. Можно как угодно относиться к его дару целителя, но как минимум один факт можно констатировать точно: дом у него – один из самых гостеприимных и теплых из всех, где нам довелось побывать.

От цветов до огурцов

Дом в дачном кооперативе работников искусств в 30 километрах от столичной суеты Аллан Владимирович приобрел еще в 80-е. Мог бы поселиться на более статусной Рублевке – финансовые возможности, говорит, позволяли. Но зачем?

– Не хочу жить в каменном муравейнике, – рассуждает хозяин. – Для нас с женой Людмилой главное не статус, а тишина да свежий воздух.

В воздухе витает аромат от цветущих клумб.

[:image:]

– Цветочки тоже пассами рук заряжаете, чтобы лучше приживались? – не удержалась я от вопроса.

– Хорошей энергией мы заряжаем все, что любим, – философски замечает Чумак. – Оформление участка, как и дома, – дело рук супруги Людмилы. У нее хоть и нет дизайнерского образования, но душа лежит к обустройству пространства. 30 с лишним лет назад, когда только поселились здесь, Людмиле отчего-то хотелось выращивать и полезные культуры. Спорить с женщиной себе дороже, сделали грядки, и все лето супруга поливала-рыхлила. Но собрала всего-то пару плошек огурцов да немного помидоров.

– Да, все так и было, – рассмеялась подошедшая Людмила, расставляя на столе угощение – шарлотку, черешню – и разливая чай. – На этом огородные эксперименты закончились, оставили только цветы.

[:image:]

Появление этого дома в жизни семьи – отдельная история. Во времена СССР здесь давали участки под дачи только работникам искусств. К примеру, напротив жила знаменитая актриса Мария Бабанова, у нее не было наследников, и после смерти она завещала все дом­работнице, та потом продала, и сейчас там живет отставной военный.

– В этом же кооперативе жили одни наши знакомые, художники, – рассказывает Аллан Владимирович. – Я лечил их 9-месячного сына от гнойного воспаления почек. Врачи разводили руками. А я помог. В благодарность мама малыша, которая была председателем как раз этого дачного кооператива, похлопотала и помогла нам приобрести участок с домиком. Прежде земля принадлежала двум дочерям бухгалтера Большого театра. Постройка 1939 года, мы ее перестраивали-обустраивали. Провели воду, холодную и горячую, отопление, душ – можно жить и летом, и зимой. На участке в 20 соток соловьи поют, иногда видим белок. Растут грибы – в прошлом году мы собрали два ведра опят. Никакой Рублевке подобное счастье даже не снилось! (Смеется.)

 

[:image:]

«Врачи ругались: это шарлатанство!»

– Знаете, недавно некая потомственная гадалка из «Битвы экстрасенсов» заявила в интервью, что чиновников можно запрограммировать на честность – коррупция сойдет на нет и будет счастье всем, – заметила я.

– А что она тогда не запрограммирует? – с возмущением отозвался наш собеседник. – Можешь – сделай! А не можешь – не болтай зря! Также некоторые экстрасенсы надувают щеки: «Я лечу рак во всех стадиях!» Прекрасно, но где тогда исцеленные больные?! А честность воспитывается с детства. Я никогда не хвалился, будто могу кого-то лечить. В 89-м просто начал проводить по телевизору сеансы. Поначалу врачи ругались: это шарлатанство! А потом пошли письма в «Останкино» от благодарных телезрителей. Мешки писем! В общей сложности я помог 150–160 миллионам человек.

[:image:]

Сеансы по телефону

На официальную медицину Аллан Чумак словно имеет зуб. Сказал: вот врачи все время плачутся, мол, денег нет, а как идешь мимо больницы – одни крутые иномарки стоят. Понятно, что не санитарок и медсестер, а врачей: последние живут очень даже неплохо, спасибо благодарным пациентам.

Но и целитель без работы не сидит. За время нашего визита на его мобильный звонили раз пять. И гуру проводил лечебные сеансы по телефону, не выходя из-за стола, – рисовал в воздухе ладонью какие-то фигуры.

[:image:]

– Неужели помогает? А можно с пациентом поговорить?

– Конечно, – кивнул хозяин.

Андрей рассказал, что по профессии физик, увлекается йогой. Но восточные практики не помогли, когда врачи диагностировали почечную болезнь. Знакомые посоветовали Чумака. И он, по словам Андрея, помогает.

– Никакого чуда нет, для меня это обычная работа, – резюмировал Аллан Чумак. – Сейчас работаю чаще всего по телефону. Это удобнее и пациентам, и мне.

Ну а деньги за лечение переводят на карточку.

На прощание гостеприимный хозяин подарил и нам свое фото с автографом. И напутствовал уверенно:

– Если что-то будет болеть, приложите снимок – и все как рукой снимет!

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика