07.05.2014

Томский военкомат пожаловался в ФАС на рекламу фирмы, "призывавшей" в армию пенсионеров

Отдел Федеральной антимонопольной службы в Томске возбудил дело против компании ''ПризываНет'', которая помогала будущим защитникам Родины избежать воинской службы

Фото: Russian Look Press

Отдел Федеральной антимонопольной службы в Томске возбудил дело против компании ''ПризываНет'', которая помогала будущим защитникам Родины избежать воинской службы. Томская фирма провела мощную рекламную акцию, которая и смутила местных чиновников.

Потенциальным солдатам присылали СМС, где рассказывалось об услугах "ПризываНет". Фирма предлагала организовать независимую медицинскую экспертизу призывника. При этом сообщения приходили без согласия абонента и чрезвычайно часто, что, по мнению чиновников, злостно нарушало права потребителей.

Кроме того, антимонополистов смутили листовки, распространяемые по всему городу. Они напоминали по виду повестки в военкомат. "Это может создать впечатление причастности военного комиссариата к компании", - отметила Наталья Сакс, начальник отдела контроля рекламы антимонопольной службы.

Рекламные уведомления получили ветераны, которые, не вникнув в суть, звонили в призывную комиссию: "Зачем вы меня в 70 лет вызываете в военкомат?" - недоумевал один из пенсионеров. Военный комиссар Томска Юрий Жуков уточнил, что клиенты фирм, которые якобы помогают избежать призыва в армию, "платят деньги ни за что", поскольку там оказывают услуги тем, кто "заведомо будет списан", и посетовал на неудобства, созданные рекламной кампанией "ПризываНет".

Расследование по этому нашумевшему случаю будет проходить не только в Томске, но и в других городах России, где есть филиалы "ПризываНет" - в Москве, Омске, Барнауле, Самаре и Ульяновске. В итоге, если антимонопольная служба посчитает действия фирмы незаконными, то ее представителям придется заплатить 20 тыс. рублей и прекратить высылать злосчастные СМС.

Ранее, 28 апреля, в Омске, где в продажу должны были поступить банки пива с изображением героев Великой Отечественной войны "для воспитания патриотических чувств молодежи" попала под удар ФАС фирма-производитель напитка.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика