Почему мы любим Крым или Россия и алкогольный патриотизм
Раньше я пил за дружбу, но постепенно растерял всех друзей. Потом в гордом одиночестве – за здоровье, но и оно вероломно оставило меня. Новый тост мне подсказала сама история!
Раньше я пил за дружбу, но постепенно растерял всех друзей. Потом в гордом одиночестве – за здоровье, но и оно вероломно оставило меня. Новый тост мне подсказала сама история!
Как только началась эпопея с присоединением Крыма к России, во мне проснулась национальная гордость. «За возвращение исконных земель! Даешь референдум на Аляске!!!» – орал я с балкона. Притом я настолько осознал историческую значимость момента, что даже временно перешел с водки на портвейн крымского розлива.
Почему россияне так любят этот мятежный полуостров? Почему он нам так дорог? У каждого свой Крым: кто-то за него воевал (то ли с немцами, то ли с турками), кто-то плескался еще сопляком в здешней морской пучине… А лично я с детства просто обожаю крымские вина. Какой букет, какой неподражаемый аромат! Наслаждался ими еще старшеклассником в советские времена, когда все мы были одной большой шестой частью суши (не путать с японской народной закуской).
Теперь обязательно поеду туда в ближайший отпуск – поддержать курортный сезон. Пускай нам украинцы завидуют – для них крымская ликеро-водочная продукция, того и гляди, будет доступна только по визам.
Так что в исторический день референдума 16 марта я на радостях ушел в продолжительный запой, из которого с грехом пополам выбрался всего пару дней назад. И тут же пришли невеселые, почти трезвые мысли. Из «восьмерки» нас выгнали, санкции какие-то вводят. А курс доллара растет, а водка дорожает! На легких крымских напитках я долго не протяну, пью их только в пароксизме временного патриотизма.
А что делать дальше? Говорят, что, несмотря на все счастье воссоединения с новой старой родиной, в Крыму многие уже запасаются продуктами на черный день. Я вот тоже решил запастись бутылками. Правда, они у меня долго не задерживаются…