Московский департамент транспорта отреагировал на борьбу активистов "Синих ведерок" с бетонными блоками, приводящими к гибели водителей
Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов указал на множество ошибок, совершенных при огораживании территории дорожных работ
После ряда ДТП на МКАДе, в результате которых погибли 12 человек, активисты движения "Синие ведерки" обратились в московскую прокуратуру с целью завести уголовное дело на подрядчиков ремонтных работ, проводимых на кольцевой автодороге.
Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов указал на множество ошибок, совершенных при огораживании территории дорожных работ.
В частности, Шкуматов отмечает отсутствие необходимых предупреждающих знаков, постепенно - с шагом не более 20 км/ч - ограничивающих скорость водителей. На некоторых участках знаки есть, но ремонтные работы уже окончены. На каких-то участках предупреждающие знаки установлены слишком близко к зоне работ или вообще внутри нее, где не выполняют свою предупреждающую функцию. Кроме того, Петр Шкуматов указал на отсутствие временной дорожной разметки и ударобезопасного ограждения перед бетонными блоками. Чтобы решить данную проблему, активисты "Синих ведерок" обратились в прокуратуру, подав иск в отношении неизвестных лиц. "Мы не знаем, кто поставил эти блоки, кто выступает подрядчиком", - объяснил Шкуматов.
Согласно сообщению пресс-службы московского департамента транспорта, на проблемных участках были проведены проверки, а ограждения были приведены в соответствие с ГОСТом. Также ведомство сообщает, что виновные в неудовлетворительном состоянии технических средств будут наказаны.
Напомним, что в конце декабря произошёл ряд ДТП со смертельным исходом, в которых водители врезались в бетонные блоки, установленные в левом ряду МКАД в связи с проведением ремонтных работ. Водители часто не замечали серые блоки из-за погодных условий и плохой видимости и не успевали вовремя сбавить скорость.
В блогосфере эти бетонные конструкции прозвали "блоки-невидимки". К 10 января число жертв ДТП на МКАДе, вызванных халатностью компаний-подрядчиков, выросло до 12 человек.
Читайте также:
Появились детали крупного ДТП на востоке МКАД, в котором погибли двое и пострадал один человек