Новости дня

17 октября, среда


























16 октября, вторник



















Агентство Interbrand объявило, какие российские бренды и почему признаны самыми дорогими в 2013 году


Бренд-консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг самых ценных российских брендов 2013 года. Как показало рейтинговое исследование, российские телекоммуникационные бренды опередили компании, работающие в секторе добывающей промышленности. 

В среду, 30 октября, стало известно, что мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand признало «Газпром», МТС и «Билайн» самыми ценными российскими брендами 2013 года.

Interbrand также определило точную стоимость каждого бренда. Стоимость бренда «Газпрома» была оценена в 1,262 миллиард рублей. Стоимость бренда МТС составила 192,1 миллиона рублей, а стоимость «Билайна» - 155,5 миллионов рублей. На четвертой позиции оказался «Мегафон» со стоимостью бренда в 114,2 миллиона рублей, а на пятой - «Норильский никель», бренд которого оценивается в 111,5 миллиона рублей. Следующие позиции занимают Сбербанк, ТНК, ЛУКОЙЛ, «Балтика» и «Татнефть».

По сообщению «Российской газеты», при оценке стоимости бренда учитывались его вклад в финансовые показатели компании, а также отношение потребителя к марке и способность бренда обеспечивать компанию доходом и выступать гарантом стабильности в периоды кризиса.

Читайте также:

Выяснилось, какие санкции может применить "Газпром" по отношению к Украине за задолженность в оплате газа почти в 1 млрд долларов

Сотовые операторы пояснили, почему вновь просят отсрочить отмену "мобильного рабства"

поделиться:






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания