Российские ученые рассказали о новых перспективах борьбы со злокачественными опухолями

Фото:

На дне Японского моря были обнаружены новые, неизвестные науке микроорганизмы, которые помогут ученым в борьбе с онкологическими заболеваниями.

В ходе глубоководных экспедиций на дне Японского моря были обнаружены новые, неизвестные науке виды микроорганизмов. Российские ученые полагают, что с их помощью можно будет эффективно бороться с раком, сообщает портал «Independent news».

По словам директора Института биологии моря Дальневосточного отделения РАН, академика Андрея Адрианова, в этом году было проведено масштабное исследование глубоководных районов Курило-Камчатского желоба. На дне впадины, на глубине в 5-5,5 км, исследователи обнаружили целые оазисы разнообразной жизни. В итоге более 700 видов микроорганизмов были подняты на поверхность, и половина из них оказалась новооткрытыми.

«Зоны континентального шельфа оказались богаты живыми организмами, что ранее считалось невозможным. Это сулит новые возможности, особенно в части получения новых биологически активных веществ и производства лекарственных препаратов. Это могут быть совершенно новые противоопухолевые вещества и антибиотики. Глубоководные районы океана - это огромный ресурс для всех последующий поколений», - заявил академик.

Новые микроорганизмы убедительно продемонстрировали свою противоопухолевую активность. Андрей Адрианов подчеркнул исключительную актуальность открытия, поскольку большинство антибактериальных препаратов, используемых в настоящее время, постепенно утрачивают свою эффективность.

Напомним, что в начале месяца британские ученые заявили о создании самого действенного на настоящий момент препарата против рака, способного не просто замедлить рост опухоли, но и полностью избавить от нее (подробности читайте здесь).