Отар Кушанашвили: Победа телемарафона и поражение одной трагедии

Соблазн, конечно, большой – после телемарафона, посвященного людям, пережившим дальневосточный ужас, и речей, что мы, мол, единый народ, так и написать: единый народ. Но я не могу

Фото: Мальчик тонет //

Соблазн, конечно, большой – после телемарафона, посвященного людям, пережившим дальневосточный ужас, и речей, что мы, мол, единый народ, так и написать: единый народ. Но я не могу.

Наш мальчик лежал бездыханный в далекой стороне, на Канарских островах – он не очень умел плавать и утонул в эдемских водах.

Потом начались прения, кто оплатит транспортировку священного детского тельца на Родину, аж шесть тысяч евро надобны, у родителей их нет, страховая компания отказала, в рашен посольстве, как всегда, очень органично стали изображать имбецилов… Я имел дело с этими жовиальными синекурщиками в Португалии, Египте, Турции; за редким вычетом, им начхать на нас, мы все для них – мертвые. Вот это чрезмерное желание не иметь дел ни с какой бедой, если она чужая, ни с какой чужой болью – оно приведет к еще большим бедам.

Во-первых, собрали чуть больше, чем зарплата ведущего игрока футбольного топ-клуба. Во-вторых, считаю, что вы все забыли максиму про слезинку ребенка. Зато пышной фразеологией заразились вдруг все – включите телевизор...

Родители, Сергей и Наталья, много, поди, нового узнали о своей стране, споря с известной страховой компанией на предмет выяснения, страховой это случай или нет.

Они далеко от дома, но мы ведь все далеко, нам всем однажды не хватит евро, лир, рублей.

А наш мальчик, Вадим Л., так до сих пор там, на чужбине, и лежит. Говорят, что сродники собрали уже три тысячи, так что скоро.

Читайте также:

Отар Кушанашвили рассказал, как ответил на главные вопросы русской жизни

Отар Кушанашвили: Смерть Максима Кузьмина и всеобщее фарисейство

и другие публикации Отара Кушанашвили

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика