Появилась информация о том, как материал Владимира Путина попал на страницы The New York Times
Колонка Путина о сирийском конфликте была «размещена» в The New York Times PR–агентством Ketchum.
Колонка Путина о сирийском конфликте была «размещена» в The New York Times PR–агентством Ketchum.
12 сентября газета The New York Times опубликовала материал Владимира Путина «Призыв к осторожности из России», который вызвал отклик не только в политических кругах, но и среди многих медийных персон. Как сообщила пресс-секретарь газеты Эйлин Мерфи, колонка Путина о сирийском конфликте была «размещена» в The New York Times PR–агентством Ketchum.
Работу агентства Ketchum c Владимиром Путиным нельзя назвать уникальной. PR-агентства часто представляют иностранные правительства и отдельных политиков, публикуя материалы, представляющие их заказчиков в выгодном свете. Ketchum уже много лет занимается улучшением имиджа России на Западе, однако представители PR-агентства не стали комментировать публикацию Владимира Путина.
Глава редакционного раздела газеты New York Times Эндрю Розентал решил опубликовать текст, так как посчитал статью российского президента «интересной своими деталями». «Сирия — это очень важная история, и Путин играет в ней центральную роль», — добавил он.
Известно, что PR-компании, представляющие интересы зарубежных государств, регистрируются в Министерстве юстиции США как иностранные агенты и представляют отчеты о получаемых средствах. Исходя из документации, за первые 6 месяцев текущего года Ketchum получил 1,9 миллиона долларов от российского правительства и 3,7 миллионов от «Газпрома».
Читайте также: