13.09.2013

Появилась информация о том, как материал Владимира Путина попал на страницы The New York Times

Колонка Путина о сирийском конфликте была «размещена» в The New York Times PR–агентством Ketchum.

Фото:

Колонка Путина о сирийском конфликте была «размещена» в The New York Times PR–агентством Ketchum.

12 сентября газета The New York Times опубликовала материал Владимира Путина «Призыв к осторожности из России», который вызвал отклик не только в политических кругах, но и среди многих медийных персон. Как сообщила пресс-секретарь газеты Эйлин Мерфи, колонка Путина о сирийском конфликте была «размещена» в The New York Times PR–агентством Ketchum.

Работу агентства Ketchum c Владимиром Путиным нельзя назвать уникальной. PR-агентства часто представляют иностранные правительства и отдельных политиков, публикуя материалы, представляющие их заказчиков в выгодном свете. Ketchum уже много лет занимается улучшением имиджа России на Западе, однако представители PR-агентства не стали комментировать публикацию Владимира Путина.

Глава редакционного раздела газеты New York Times Эндрю Розентал решил опубликовать текст, так как посчитал статью российского президента «интересной своими деталями». «Сирия — это очень важная история, и Путин играет в ней центральную роль», — добавил он.

Известно, что PR-компании, представляющие интересы зарубежных государств,  регистрируются в Министерстве юстиции США как иностранные агенты и представляют отчеты о получаемых средствах. Исходя из документации, за первые 6 месяцев текущего года Ketchum получил 1,9 миллиона долларов от российского правительства и 3,7 миллионов от «Газпрома».

Читайте также:


Химическая война и другие новости о ситуации в Сирии

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика