Девушка-инвалид, пережившая двойную трагедию, снялась обнаженной для мужского журнала
Бракосочетание в серых тюремных тонах стало лишь первым испытанием из выпавших на долю 23-летней киевлянки Юлии Козлюк. Волей судьбы оказавшись в инвалидном кресле, девушка боролась с отчаянием, гнала прочь мысли о суициде и в итоге обрела новый смысл жизни.
Бракосочетание в серых тюремных тонах стало лишь первым испытанием из выпавших на долю 23-летней киевлянки Юлии Козлюк. Волей судьбы оказавшись в инвалидном кресле, девушка боролась с отчаянием, гнала прочь мысли о суициде и в итоге обрела новый смысл жизни.
Замуж за зэка
Юля родилась в небольшой, но дружной семье: отец был моряком, мама – коком. Так сложилось, что во время чернобыльской аварии родители находились на теплоходе как раз в районе Припяти, где и хватанули немалую дозу радиации. После этого у обоих начались проблемы со здоровьем, но маме удалось кое-как выкарабкаться, а вот отца спасти не смогли.
– Потом у меня появился отчим, – рассказывает Юля. – Я всячески старалась не доставлять маме хлопот, рано стала самостоятельной, устроилась работать менеджером в крупную компанию, заочно училась в университете на соцработника. А вот младшему брату Витальке силы воли не хватило – забросил спорт, связался с дурной компанией и в итоге попал за решетку.
Однажды Юля решилась поехать с матерью навестить Виталия в тюрьме. Сперва она боялась даже нос высунуть из тюремной гостиницы, где они поселились. Но брат все же уговорил ее познакомиться с друзьями-сидельцами.
Среди них Юля сразу выделила Олега, который был явным лидером. Ее подкупило, с какой теплотой он рассказывал об отце, маме, сестричке. Как выяснилось, в тюрьму Олега привели наркотики, но он горячо заверил, что это уже в прошлом, и Юля почему-то ему поверила. Потом Олег начал регулярно ей названивать, и вскоре, как водится, девушка уже не представляла жизни без этого парня.
– Я верила не столько в него, сколько в себя, – говорит Юля. – Верила, что моя любовь поможет ему взяться за ум.
Когда Олегу оставался год до освобождения, он предложил пожениться, чтобы мы могли видеться каждые три месяца. И я согласилась, потому что любила его горячо и безрассудно.
Через некоторое время муж пожелал, чтобы Юля перебралась из Киева к его родителям во Львов и там дожидалась его возвращения. Послушная жена тут же уволилась и поехала к свекрам.
Врачи собирали по кусочкам...
День 23 сентября 2006 года, когда Олег выходил на свободу, в Юлином календаре был ярко разукрашен сердечками. Ей казалось, что с этой даты непременно начнется отсчет новой и счастливой жизни.
Они мчались в машине домой, и Олег нежно держал супругу за руку: «Наконец-то вместе!» Водитель для настроения врубил музыку на полную и прибавил газу. Внезапно навстречу выскочил грузовик. Машина завиляла на скользкой дороге, слетела в кювет и там перевернулась несколько раз...
Юля очнулась в груде металла и услышала, как кто-то рядом констатировал, что водителю хана. Она жутко перепугалась и что есть сил стала звать мужа. Олег не сразу, но отозвался, и девушка немного успокоилась.
– У меня ничего не болело, только ног я совсем не чувствовала, – вспоминает Юля. – Два часа меня вытягивали из обломков машины – был поврежден позвоночник. Потом меня катили в реанимацию, и врачи утешали, что все будет хорошо. А я, лежа в палате и глядя в потолок, все думала: «Мне ведь всего 23 года! Ну почему это случилось именно со мной?!»
Операция длилась семь часов. Юлин позвоночник врачи собирали по кусочкам, при этом давая только один шанс из ста, что девушка вновь сможет ходить. Тем временем Олег быстро пошел на поправку. Он не забывал наведываться к жене, в меру сил заботился о ней. Правда, из приторно-доброго он нередко вдруг превращался в агрессивно-резкого, и наоборот. Эти странные перепады настроения говорили лишь об одном: парень вновь взялся за наркотики.
– Я все равно его любила, – говорит Юля, – но задумалась: что же нас ждет? Муж снова станет наркоманом, а я из-за постоянной нервотрепки не смогу толком пройти реабилитацию. Это тупик. Интуиция мне подсказала, что правильнее всего будет расстаться с мужем. Об этом решении я сообщила ему по телефону. Помню, он кричал: «Да кому ты будешь нужна без меня?!» Но я не обижалась, понимая, как ему стыдно и больно. Чтобы окончательно отрезать путь к отступлению, я в тот же день сменила номер мобильного.
Раздеться решилась не сразу
Первый выход на улицу в инвалидной коляске оказался для Юли настоящей пыткой.
– Я была совсем беспомощна, – говорит девушка. – Казалось, все люди вокруг смотрят только на меня. А однажды, когда прохожий вдруг бросил мне деньги на колени, я чуть не умерла со стыда. Было время, я даже помышляла о самоубийстве, да только не смогла – маму пожалела...
Сейчас 30-летняя Юля Козлюк ведет активный образ жизни, много путешествует, занимается плаванием. На конкурсе красоты для женщин с инвалидностью она получила титул «Первая вице-мисс». Но самое главное – Юля возглавляет благотворительный фонд для инвалидов, где их учат обращаться с компьютером и помогают найти работу на дому.
А еще в планах у Юли – второе замужество. Ее избранник, 37-летний киевлянин Вадим Ресенчук, с которым они работают в одном фонде, во время совместного путешествия в Париж сделал ей официальное предложение.
Нельзя не вспомнить также еще одно важное событие из жизни Юли Козлюк – она снялась обнаженной для мужского журнала. Это была первая на Украине эротическая фотосессия женщины в коляске. Три часа Юлия позировала под открытым небом, причем совершенно бесплатно. Говорит, когда ей предложили раздеться перед камерами, колебалась два дня, волновалась и, лишь когда посоветовалась с женихом, дала добро.
– Я решилась на это не ради пиара и не для того, чтобы соблазнять мужчин, – заявила модель. – Просто хотелось доказать, что женщины с инвалидностью ничем не хуже других, они тоже прекрасны и тоже заслуживают внимания. И чтобы подруги по несчастью, глядя на меня, поняли, что жизнь не так плоха, как кажется порой. Кстати, я не фотографировалась абсолютно голой, поскольку считаю, что это было бы вульгарно, интимные места я прикрывала одеждой или рукой.
Вадим признался, что гордится поступком любимой, однако на вопрос, сможет ли Юля в будущем полностью обнажиться перед камерой, ответил, как и его невеста, отрицательно.
– Раньше я считала себя слабой, – говорит Юля, – теперь я сильная. Я счастлива, и у меня все прекрасно. Конечно, не очень нравится сидеть в коляске, но ведь это не повод впадать в отчаяние. Сейчас я продолжаю курс реабилитации и надеюсь, что вскоре смогу наконец встать на ноги.
Читайте также:
Как власти будут бороться с инвалидностью и смертностью в России?