Новости дня

14 декабря, суббота














13 декабря, пятница






























Эксперты рассказали, что нужно делать при порче товара

06:30, 10 августа 2013

Если администратор пойдет на конфликт, то требуйте жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время (это понадобится человеку, который отвечает за видеонаблюдение), свидетелей и основных участников конфликта.

Также составьте акт о порче товара, в котором обязательно зафиксируйте все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных людей и прочее.

Скорее всего конфликт рассосется на этапе требования жалобной книги. Если нет, предложите магазину подать на вас в суд. Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пыл сотрудников и позволят вам выйти из ситуации с гордо поднятой головой.

Читайте также:

6 простых советов, как снять квартиру на время отпуска

Юрист онлайн: Как вернуть деньги за некачественный товар?

Рубрика: Общество

Поделитесь статьей:

Колумнисты





^