Производители "ё-кроссовера" готовятся ломать машину
4 июля на подмосковном автополигоне НАМИ состоялся первый тест-драйв "ё-кроссовера", который наглядно показал, что ждать от российского бренда
4 июля на подмосковном автополигоне НАМИ состоялся первый тест-драйв "ё-кроссовера". В рамках мероприятия была проведена пресс-конференция с разработчиками проекта. У представителей СМИ была возможность не только задать все интересующие вопросы, но и самим испытать ходовые качества предсерийных прототипов будущего "ё-мобиля".
Напомним, что еще в 2010 году российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский "ЯРОВИТ Моторс" объявили о старте нового проекта- выпуска легковых городских автомобилей. Позднее к разработке присоединился Михаил Прохоров. С тех пор было проведено немало презентаций, не раз было объявлено о серийном запуске. Была также установлена ориентировочная цена в размере 360 тыс. рублей. Однако массовый выпуск "ё-мобилей" все откладывался. Судьба проекта оставалась под вопросом.
Первый тест-драйв "ё-кроссовера" наглядно показал, что ждать от российского бренда. В рамках мероприятия была проведена пресс-конференция с разработчиками проекта. Среди них присутствовали и генеральный директор "ё-АВТО" Андрей Гинзбург и его заместитель – Дмитрий Ярота. Производители поведали о некоторых нюансах будущей модели автомобиля.
- Это первая русская разработка, которая делается с нуля. Причем нестандартно. Все решения, которые закладываются в разработку проекта, не имеют аналогов в мире. И этим мы гордимся, – сказал Дмитрий Ярота. – Одно из самых больших заблуждений, которое существует, это то, что все принимают "ё-кроссовер" за электромобиль. Это не так. Все почему-то ищут в автомобиле потайную розетку. У нас совершенна другая машина. И это стоит учитывать.
Напомним, "ё-кроссовер" отличается тем, что в его основе лежит многотопливный двигатель внутреннего сгорания. В качестве топлива используется природный газ. Эта конструкция поможет решить большое количество экономических и экологических задач.
После наглядной демонстрации внутренней комплектации "ё-мобиля" (был представлен макет машины), Андрей Гинзбург рассказал об истории создания проекта и его будущем:
- Мы демонстрируем первые образцы "ё-мобилей", максимально приближенные к серийным. Это пока только первое поколение нашего бренда. Нас ожидает выпуск еще трех поколений-прототипов, после чего будет собрана пилотная партия автомобиле.
Кроме того, во второй половине 2014 года будет проведен очередной тест-драйв для потенциальных клиентов. Также пройдет сертификация автомобиля. А уже весной 2015 года планируется запуск производства "ё-кроссовера" на заводе в Марьино в Ленинградской области. Однако разработчики предупредили, что судить о машине по предсерийным образцам еще слишком рано. Оно и понятно, учитывая опыт прошлых лет: многое в комплектации автомобиля изменялось. А пока представителям СМИ была предоставлена возможность самим испытать ходовые качества "ё-кроссовера".
Первые отзывы были двоякие.
- Понравился дизайн автомобиля. Яркие, сочные цвета, – рассказала "Собеседнику" Анна Филлипова, участница конференции. – Как водитель со стажем я могу сказать, что машина немного тормозит. Видимо, из-за электрической трансмиссии (при каждом торможении суперконденсаторы обеспечивают автомобилю разгон. От этого идет зарядка автомобиля. – Ред.) Хотя стартует плавно.
Среди главных плюсов модели городского автомобиля присутствующие также выделили мультимедийную систему. Она состоит из постоянного выхода в интернет, мобильного телефона с Bluetooth и медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей.
Стоит заметить, что "ё-кроссовер", по заявлениям разработчиков, действительно "амбициозная" машина. Однако данный проект воспринимается многими критически. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом. Как сообщил Андрей Гинзбург, они еще не раз будут "ломать и переделывать" машину. А составит ли "ё-мобиль" конкуренцию другим маркам машин, покажет время.
Читайте также:
Александр Тихонов: Пора выгнать Михаила Прохорова и всю его ё-банду!