Агенты и наемники: как Гордон и Соловьев затравили НКО

Все-таки Владислав Сурков был прав, когда намекал, будучи в Кремле, что мы еще пожалеем о нем. «Володинская пропаганда», сменившая «сурковскую», в ночь с 11 на 12 апреля достигла просто апогея цинизма. По двум государственным телеканалам одновременно шли два политических ток-шоу на одну и ту же тему с одними и теми же героями

Фото: Александр Гордон // Максим Бурлак / Russian Look

Все-таки Владислав Сурков был прав, когда намекал, будучи в Кремле, что мы еще пожалеем о нем. «Володинская пропаганда», сменившая «сурковскую», в ночь с 11 на 12 апреля достигла просто апогея цинизма. По двум государственным телеканалам одновременно шли два политических ток-шоу на одну и ту же тему с одними и теми же героями.

Темой новой программы Петра Толстого и Александра Гордона «Политика» (на «Первом») и обычного соловьевского «Поединка» (на «России») были враждебные отчизне НКО. Именно на такой формулировке настаивали все трое ведущих, открыто заявляя: эту гидру, ноющую от проверок, надо чихвостить еще больше. Если не считать троих запевал, которые так рьяно разоблачали «иностранных агентов», что брали сомнения, кто тут наемник на самом деле, то главными героями выступали Вячеслав Никонов и Леонид Гозман. Только у Соловьева они сражались лицом к лицу, а на «Первом» – стенка на стенку в составе команд по трое. Никонову подтявкивал Михаил Леонтьев. Защищая Гозмана и НКО, вилась красной фурией (ничего личного, она была в красном) Елена Лукьянова.

«Политика» и «Поединок» не мешают, а помогают друг другу. Если кто-то вздумает переключиться с Соловьева на другой канал (скорее всего это будет ближайший «Первый»), он все равно услышит, что до него хотели донести.

– Может, самая эффективная защита от заразы, которая переползает к нам с этими деньгами (идущими из-за рубежа на финансирование НКО. – Авт.), – железный занавес? – подсказывал гостям Гордон.

– Мы стоим на пороге холодной войны! – констатировал Соловьев на соседней «кнопке».

Когда-то Соловьев и Гордон делали одну общественно-политическую программу «Процесс» на ОРТ (старое название «Первого»), запомнившуюся их жесткими спорами. Это в прошлом. Как и авторский «Гордон Кихот», где ведущий высказывал мнение, часто не совпадавшее с редакционным. Сегодня Кихот уже не тот, зато рядом появился Санчо Панса (в лице упитанного Петра Толстого). А ветряные мельницы на госканале найдутся.

Читайте также:

Александр Гордон: Полстраны считает меня сволочью, и хрен на них

Почему Владиславу Суркову не стыдно попасть в ''список Магнитского"?'

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика