Петр Бирюков рассказал о том, как именно будет укладываться гранитная плитка в Москве

В пятницу, 12 апреля, стало известно, что новые пешеходные зоны в Москве будут мостить гранитной плиткой большого размера

В пятницу, 12 апреля, стало известно, что новые пешеходные зоны в Москве будут мостить гранитной плиткой большого размера.

Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков заявил, что новые пешеходные зоны в Москве будут мостить большой гранитной плиткой. Как отметил Петр Бирюков, в европейских странах уже давно отказались от укладки асфальта.

Также чиновник рассказал, что тротуарная плитка, которую укладывали в 2011 году, пережила уже две зимы, а все поврежденное покрытие будет отремонтировано.

Стоит отметить, что работы по укладке плитки будут продолжаться по новым технологиям, и в основном теперь будет использоваться именно гранитная плитка.

К тому же Петр Бирюков добавил, что приглашает на работу в городскую систему всех тех, кто считает, что укладывать плитку в городе плохо, чтобы они могла проявить свои организаторские способности в деле.

Читайте также:

Отказ от тротуаров из плитки - очередной распил денег?

Заместитель мэра Москвы опроверг информацию об отказе от плиточного покрытия

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика