Скандал вокруг Сергея Филина легализовал расправу?

Что-то принципиально неправильное происходит сегодня внутри культурных коллективов. Неразумное, недоброе, но, хочется надеяться, не вечное. Но на самом деле что-то странное происходит вообще в обществе. Которое несчастный случай – лопнувшую страховочную сетку в цирке на проспекте Вернадского – рассматривает не иначе как злой умысел

Что-то принципиально неправильное происходит сегодня внутри культурных коллективов. Неразумное, недоброе, но, хочется надеяться, не вечное.

Так, культурное сообщество продолжает обсуждать открытое письмо трехсот служителей Большого театра в защиту Павла Дмитриченко.

Артисты и сотрудники ГАБТа уверены в том, что Павел невиновен. При этом удивляет позиция части труппы по отношению к собственному худруку, который, лежа в больнице с ожогами лица и глаз, уже прямым текстом заявил: «Каждая встреча с Павлом Дмитриченко для меня – это была очередная угроза, очередная демонстрация неприязни, и скрывать этого я сейчас не хочу».

В открытом письме о Филине вообще говорится лишь пунктиром – мол, это письмо не есть знак равнодушия к нему, желаем скорейшего выздоровления.

Зато балетные и оперные взывают к Владимиру Путину с требованием провести «независимое расследование». Кто должен проводить это независимое расследование, не уточняется. Лично Путин? От кого зависят следователи, заявившие, что преступление раскрыто, тоже не поясняется.

Многочисленные публикации в СМИ на тему преступления, по мнению подписантов, порочат репутацию театра с более чем двухсотлетней историей. Ознакомившись с письмом, не выдержал даже повидавший многое на своем веку полицейский главк. И сделал свое заявление: мол, мы, конечно, безмерно уважаем Большой театр, но артистам неплохо бы знать, что профессионалы бывают не только на сцене.

Хочется верить, что с этим следователи, судьи разберутся. Но на самом деле что-то странное происходит вообще в обществе. Которое несчастный случай – лопнувшую страховочную сетку в цирке на проспекте Вернадского – рассматривает не иначе как злой умысел. Ведь если в балете можно облить кислотой, почему в цирке нельзя подрезать сетку? А случись что, не дай бог, с Кириллом Серебренниковым, превратившим Театр имени Гоголя в «Гоголь-центр», так и вообще вряд ли кто поверит, что это не дело рук обиженных и оскорбленных актеров «старой закалки».

То есть если допускаются мысли, что такое может быть в принципе, что можно подставлять руководителей, бороться с ними криминальными методами, то что-то неладно в нашей «консерватории».

Интересно, г-н министр культуры задумывается об этом?

Смотрите фотогалерею

Артист балета Сергей Филин пострадал от нападения неизвестного: его облили кислотой [ФОТО]

Читайте также

Павел Дмитриченко, обвиняемый в нападении на Сергея Филина, нашел себе влиятельных защитников в самом удивительном месте
Стали известны скандальные подробности назначения Павла Дмитриченко на пост председателя профкома Большого театра

а также другие подробности Расследования покушения на Сергея Филина

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика