01.01.2013

С начала 2013 года действуют новые правила алкогольного рынка, крепкие напитки подорожают

С 1 января вступил в силу закон, по которому пиво исчезнет из киосков и с рекламных объявлений

С 1 января вступил в силу закон, по которому пиво исчезнет из киосков и с рекламных объявлений.

Сразу после Нового года вступил в силу запрет на продажу пива в киосках и ларьках. Продажа пива запрещена также с 23 до 8 часов утра. Пиво приравнивается к алкогольным напиткам, поэтому на него стали распространяться все ограничения, которые существуют для алкоголя.

Реклама пива, ранее запрещенная на телевидении и радио, теперь исчезнет из Интернета и печатных изданий. Региональные власти сохраняют за собой право устанавливать дополнительные ограничения по времени, условиям и местам розничной продажи алкоголя вплоть до полного запрета.

Кроме того, в соответствии с законом, не менее чем на 25 процентов подорожают крепкие алкогольные напитки, прежде всего, водка и коньяк. Минимальная розничная цена на 0,5 л водки с 1 января 2013г. составит 170 рублей. Напомним, что самая дешевая бутылка водки ранее стоила 125 рублей. Стоимость коньяка и бренди возрастет до 280 и 250 рублей соответственно. Цены вырастут уже к концу новогодних праздников.

Читайте также:

Что станет с пивом в 2013-м году?

Как компьютер лечит алкоголизм?

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика