"Наэлектризованный" Дэвид Блейн простоит под ударами молний 72 часа

Американский иллюзионист Дэвид Блейн простоит на столбе в Нью-Йорке 72 часа без перерыва под прицелом семи катушек Теслы, которые будут пускать в него электрические разряды.

НОВОСТИ ДНЯ. Американский иллюзионист Дэвид Блейн простоит на столбе в Нью-Йорке 72 часа без перерыва под прицелом семи катушек Теслы, которые будут пускать в него электрические разряды.

Чтобы молнии не испепелили фокусника, удар на себя возьмут специальный костюм и шлем. Благодаря защитному костюму, фокуснику не будет угрожать никакая опасность, зато получится зрелищно: Блейн будет ловить молнии на кончики пальцев, а разряды будут "танцевать" вокруг него.

Трюк получил название «Наэлектризованный», однако журналисты между собой уже прозвали его «вилкой в микроволновке».

Помогать фокуснику исполнить трюк будут специально обученные люди, которые проследят за тем, чтобы иллюзионист в течение трех суток не касался кожи лица. Именно в этом и состоит опасность всего трюка. Коснувшись лица, фокусник может просто напросто сам себя спалить.

Сам Блейн обещает, что «эксперимент» будет очень зрелищным и к тому же музыкальным. За представлением можно будет наблюдать в онлайн режиме, пишет Newsru.com

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика