30.09.2012

Моя подруга - твоя любовница

Мы дружим уже больше двух месяцев или около того. Но, признаюсь, каждый раз при встрече меня нет-нет да бьет волна тока

Мы дружим уже больше двух месяцев или около того. Но, признаюсь, каждый раз при встрече меня нет-нет да бьет волна тока. Видимо, я до сих пор не могу поверить, что могу вот так запросто смеяться и шутить с женщиной, которую, Господи, как сейчас это смешно звучит, почти кровным врагом считала. И я чувствую, она испытывает то же самое по отношению ко мне.

Однажды при прощании, взъерошив рукой свои черные, густые, обалденно красивые волосы, она сказала: «Знаешь, я до сих пор не верю, что говорю с тобой». Я молча кивнула…

Хоть и говорят, мол, никогда не говори «никогда», но я никогда не забуду нашу с ней первую встречу. Это было на его дне рождения. Праздник получился глупый и странный. Пришли те, кого он уже трахал и кого еще только хотел трахнуть. Глупо, я же говорю. Я с самого начала чувствовала себя не в своей тарелке. Я, наивная дурочка, думала, что в свой день рождения он познакомит меня со своими друзьями, станет чуть больше доверять мне, начнет вести себя чуточку по-другому. Она появилась где-то к середине вечера. Уверенная походка, взгляд-«рентген». Меня не зацепила, может быть, не сочла достойной, но остальные поежились. Потом я зачем-то вышла, и когда вернулась, увидела ее сидящей на стуле. Эта картинка врезалась мне в память сильнее, чем таблица умножения. Она сидела так, что сразу становилось понятно, кем она приходится этому мужчине. Она мне напомнила кошку в тот момент, такую красиво-сексуальную, уверенно-безжалостную, притихшую только для того, чтобы милостиво растерзать ту, что посягнет на ее собственность. Посягнула я и, как видишь, выжила. От нее он ушел ко мне, и в принципе я могу только сейчас его понять. Может быть, он понял, что просто не выдюжит ее, не потянет, не сможет взвалить, и тянуть, и дотягиваться всю жизнь до нее, уж больно высока оказалась планка. Хотя она, черт возьми, стоит того, чтобы к ней и за ней тянуться. Он не смог. Сдрейфил, наверное. От меня ведь он тоже ушел. Хотя, чего уж там, мы с ней в разных весовых категориях. Мужчина нам попался, к слову, прыткий. Только представь, он умудрялся встречаться с нами двумя (это уже потом я узнала, что нас у него было гораздо больше), да еще как заметал следы – любо-дорого! Нет, я серьезно, я бы, наверное, так не смогла. В курсе этих, скажем так, проделок, была, наверное, только собака его соседа – ах, сколько всего она могла бы рассказать! 

Мне повезло больше, чем ей. Мне хватило, сама не могу понять, чего именно, его оставить, вырвать, забыть, забросить, забетонировать. Ей – нет. Поэтому с ней он расстался грубо, жестоко, не выбирая выражений. А ведь она не заслужила всего этого. Совсем. Она просто его любила. Слишком сильно, сильно страстно, да так, что он испугался и с паники наговорил гадостей. А она простила, ты не поверишь или поверишь, уж не знаю. Помню, сидели с ней в кафе. У нее руки дрожали на запотевшем бокале. Время подходило к полуночи, но я боялась отпускать ее одну, в этот туман, мало ли что… Втолковывала в который раз – зачем писать мужчине, который тебя откровенно послал. Пожимает плечами, делает упрямое движение головой, которое за это время я уже успела выучить, оно означает: все равно сделаю по-своему.

О том, что ее некогда любимый мужчина спал сразу с тремя или даже с четырьмя – как повезет, ей поведала наша общая подруга. На нее было больно смотреть. Официант устал носить к нашему столику пиво для нее одной. В тот вечер она напилась, да так, что я еще потом полночи обменивалась с ней эсэмэсками: «добралась?», «в квартире?», «ты в порядке?», «ну слава Богу». 

Я могу сказать, что ее рана почти зарубцевалась. Но это будет чистой воды брехня. Там все еще настолько живо, что чуть тронь – и она сморщится, как от резкой боли. Мы теперь с ней. Дружба странная, что и говорить. Я дружу с ней, она против него. Он – неизменная тема наших бесед. Я не устала, я ее понимаю, сама была такой. Он ей мерещится, снится. До исцеления далеко. Хорошо хоть недавно я вырвала из нее, что она все еще любит. Это уже хоть что-то. Я так хочу ей помочь…

Анна Катина

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика