03.09.2012

«Яндекс» решил повысить грамотность среди пользователей

К началу учебного года "Яндекс" запустил новый сервис —«Работа над ошибками». Как считают разработчики, это должно помочь тем пользователям, которые хотели бы узнать, как правильно писать некоторые слова.

НОВОСТИ ДНЯ. К началу учебного года "Яндекс" запустил новый сервис —«Работа над ошибками». Как считают разработчики, это должно помочь тем пользователям, которые хотели бы узнать, как правильно писать некоторые слова.

Те слова, которые вызывают затруднение у пользователей, "Яндекс" исправит и даже поставит над ними ударение. Так же пользователь увидит самые распространенные ошибки, которые люди допускают в данном слове.

Сервис разработан на двух языках: русском и укранском.

С помощью «Работы над ошибками» "Яндекс" хочет привлечь внимание к словам, в которых чаще всего допускаются ошибки или опечатки. При этом компания отмечает, что «не претендует на звание преподавателя», а также не приводит в новом сервисе правила правописания.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика