История любви: Плечо, на котором хочется заснуть
Потерять любимого человека… разве есть наказание страшнее? Марина «отбывала» этот срок уже полгода. Ни новые знакомства, ни путешествия, ничто не могло утешить ее душу. С тех пор как ушел ее любимый, она оказалась заточенной в тюрьме сердечных мук
Потерять любимого человека… разве есть наказание страшнее? Марина «отбывала» этот срок уже полгода. Ни новые знакомства, ни путешествия, ничто не могло утешить ее душу. С тех пор как ушел ее любимый, она оказалась заточенной в тюрьме сердечных мук.
Дни не шли, нет… Они тянулись тягуче, как патока. Каждый следующий был длиннее и мучительнее предыдущего. Марина старалась сбежать из дома, встречалась с друзьями, но лишь на время забывала страшные фразы: «я полюбил другую», «ты мне не нужна», «спасибо за все, но мы больше никогда не будем вместе»… Каждое утро она неохотно открывала глаза.
Зачем, зачем луч света пробивается через плотную занавеску?! Лучше уж пребывать во сне, где можно все еще быть рядом с любимым. Но рассвет возвращал в страшную реальность: его нет, другая проснулась сегодня на его плече!
Марина была в отчаянии. Казалось, вот-вот наступит последняя точка – воспоминания наконец сотрутся и не будет давить груз этого нескончаемого – почему?
Но наступившее утро, увы, было похоже на предыдущее: мучительное, грузное…
Разбудил ее лай собак на улице. «Ненавижу!» – прошептала Марина и попыталась заснуть снова. Но тревожные мысли проснулись вместе с ней и не хотели покидать голову.
Она взглянула на будильник и календарь – семь утра и, к несчастью, выходной. Собакам было все равно – они не умолкали.
Марина встала и выглянула в окно: из припаркованной у подъезда машины выглядывал незнакомец. Он нервно смотрел на часы и пытался утихомирить лохматую свору. Откуда-то пахло кофе, а в подъезде слышалась странная возня.
Марина посмотрела в глазок – сплошная темнота. «Странно!» – подумала она и отперла дверь. На всякий случай… От увиденного она остолбенела. Двое мужчин, одетые в темные куртки, взламывали соседнюю квартиру. Один, тот, что повыше и бородатый, метнулся к ней. Она попыталась закрыть дверь. Но не успела. Мужчина успел просунуть ногу в щель и рывком дернул дверь на себя. Через мгновение он ворвался в квартиру и зажал Марине рот.
Второй следом протиснулся в дверь. «Давай, тащи ее в ванную» – слова звучали как в тумане. В висках стучало, сердце бешено колотилось в груди. Марина пыталась вырваться, но все было тщетно. Ногой зацепилась за порог, тапочек предательски съехал и остался в коридоре.
Марина не чувствовала боль, она молилась об одном: только бы выжить! Она ведь так еще молода… Тот, что повыше, размахнулся и ударил ее наотмашь. Марина упала, ударившись головой о край стиральной машинки…
Очнувшись, она долго не могла понять, где находится. Сквозь пелену увидела очертания незнакомого лица. Все тут же вспомнилось. «О Боже! Что еще они хотят со мной сделать?!» – Она в страхе зажмурилась.
– Как вы себя чувствуете? – раздался спокойный голос. В нем не чувствовалось угрозы. Марина открыла глаза. И обнаружила себя в чужой комнате.
– Нет-нет, не бойтесь. С вами уже ничего страшного не случится. – Мужчина склонился над ней со стаканом воды. Марина приподнялась на локтях и отпила несколько глотков. Ее слегка мутило. «Однако, какой симпатичный…» – неожиданно пронеслось в ее голове.
Чуть позже, когда она пришла в себя, узнала, что незнакомца зовут Сергей. Он, оказывается, приехал погостить к своей тетке, которая жила на той же площадке. Поскольку моряк, привык рано просыпаться.
Он тоже услышал шум в коридоре, но на площадку выскочил чуть позже, когда уже воры успели ворваться в квартиру к Марине. Ее спасло то, что они не захлопнули за собой дверь. Сергей каким-то образом сумел справиться с ними обоими.
Когда грабители сбежали, он отнес Марину домой и положил на кровать.
Прошло еще какое-то время до приезда полиции и скорой. Разговорились, Марина узнала, что Сергей пережил два тяжелых развода.
Скорая отвезла Марину в больницу, где ее осмотрели, сделали рентген и отпустили домой, сказав, что она обошлась лишь сотрясением. Предписали лежать дома неделю. Вечером Сергей зашел проведать девушку. Предложил сходить в аптеку и магазин, сам отварил ей покупных пельменей.
Когда он стоял у плиты, Марина вдруг вспомнила про бывшего и обрадовалась тому, что мысль о нем не тронула уже ее так, как прежде. Всего лишь досадное воспоминание, не более.
Когда настал день отъезда Сергея, она поняла, что просто так не сможет с ним расстаться. Она не стала скрывать свои чувства, а решила все сказать так, как есть.
– Я так не хочу, чтобы ты уезжал…
Сергей улыбнулся.
– Ты знаешь, я тоже не хочу. Я, как приеду, обо всем тебе напишу, хорошо?! Только ты обязательно ответь.
Он ей написал, написал, что хотел бы, чтобы она приехала к нему в Североморск. И чтобы они никогда не расставались. На следующий же день Марина взяла на работе отпуск и через три дня уже целовала Сергея на перроне.
Теперь каждое утро она улыбается лучу, протискивающемуся сквозь занавеску. И радуется утру и солнцу. И эта тонкая щемящая мысль согревает ее душу: «У меня теперь тоже есть мужское плечо, на котором так хорошо засыпать и так здорово просыпаться!»
Когда одна дверь закрывается, открывается другая. Но чтобы войти в новую, надо сначала отпустить ручку старой.