Кого бы вы вызвали на дуэль?
Волгоградский депутат Андрей Попков вызвал Алексея Навального на поединок за то, что тот назвал его хряком. Мы поинтересовались у известных людей, с кем бы они свели счеты подобным образом?
Волгоградский депутат Андрей Попков вызвал Алексея Навального на поединок за то, что тот назвал его хряком. И теперь ждет известного оппозиционера у себя в родном городе для боксерского сражения. Мы поинтересовались у известных людей, с кем бы они свели счеты подобным образом?
Андрей Попков, депутат Волгоградской областной думы:
– Навальный меня обозвал хряком. Он даже не понимает, что хряк – это мощное, опасное и умное животное, которое имеет всех на своем пути. По сути, он сделал мне комплимент, пытаясь при этом нахамить… Поэтому я его как мужчину (если он мужчина) вызвал на поединок, который состоится 11 августа в волгоградском зале бокса…
Владимир Соловьев, ведущий программы «К барьеру»:
– Дуэль – поединок людей, у которых равное понимание чести. Не случайно она существовала исключительно в дворянском сообществе и регламентировалась понятием чести. Когда мы говорим о людях бесчестных, к которым я отношу Навального, об этом смешно даже упоминать.
Иногда очень хочется кому-то врезать: как словом, так и делом, но понимаешь, что нельзя, нельзя…
Анатолий Рахлин, первый тренер Владимира Путина:
– Знаете, те времена, когда были дуэли, давно прошли. А сейчас на ситуацию, связанную с оскорблениями, свой ответ подготовил президент Путин: как вы знаете, подготовлен новый закон о клевете. Так что при возникновении такого рода конфликтов все вопросы можно решить в суде.
Дмитрий Нагиев, актер:
– Я всегда готов с кем-то разобраться. Это, можно сказать, мое постоянное состояние души. Хамы на улице, быдло, которое сверлит своей дрелью в выходные дни, продавцы в магазине, члены правительства – вот те, кого я бы вызвал на дуэль.
Елена Батинова, радиоведущая:
– Я же все-таки женщина, поэтому мне об этом сложно говорить. А для мужчин это нормально, думаю, они так и должны делать. Но с другой стороны, мне больше нравится, когда через закон все делается.
Если бы мне самой пришлось вызывать кого-то на дуэль, я, наверное, не стала бы бить, а больше бы защищалась. Обычно же я всем все прощаю.