Новости дня

12 декабря, вторник

11 декабря, понедельник

Ученые открыли уникальные свойства молока, которые помогут создать супернапиток

Как сообщает «Daily Mail», ученые австралийского университета Монаш выяснили, что молоко, помимо уже известных полезных свойств (улучшение состояния костей, зубов, крови, нервных тканей), в процессе переваривания оказывает уникальное воздействие на организм.

Исследователи установили, что, попав в пищеварительную систему, частицы молока приобретают геометрически упорядоченную структуру, способствуя переносу витаминов и микроэлементов сквозь клеточные мембраны и скорейшему попаданию их в кровеносную систему.

По словам одного из исследователей, доктора Салентайнига, на основе молока можно создать некий супернапиток, насыщенный жирорастворимыми витаминами и микроэлементами, который станет полезен прежде всего для недоношенных младенцев, т.к. будет питать клетки их недоразвитого мозга. Также, в силу своих питательных свойств, напиток будет служить отличным средством утоления голода и сможет облегчить процесс похудания.

Кроме того, по мнению ученых, новый молочный продукт можно будет использовать и в терапевтических целях, т.к. на его основе станет возможна разработка новой формы носителя для доставки лекарств через кровеносную систему к больному органу.